«Обувь России» приобрела компанию «Россита»

На обувном рынке России зафиксирована крупнейшая за последние годы сделка. «Обувь России» приобрела 100% акций конкурирующей обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Всего «Россита» управляет 83 магазинами, из них 42 – по франчайзингу.
На обувном рынке России зафиксирована крупнейшая за последние годы сделка. «Обувь России» приобрела 100% акций конкурирующей обувной компании «Россита», которой принадлежат розничные бренды «Россита» и Lisette, работающие в среднеценовом сегменте. Всего «Россита» управляет 83 магазинами, из них 42 – по франчайзингу.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Приобретение Группой компаний «Обувь России» своего регионального конкурента «Росситы» стало крупнейшей за всю историю российского обувного рынка сделкой M&A (сделка слияния и поглощения – прим. ред.). Ранее были факты покупки небольших региональных сетей из 6-10 магазинов. Сейчас крупные игроки растут преимущественно за счет вытеснения с рынка разрозненных магазинов и мелких сетей, а также уменьшения доли вещевых рынков, подчеркивают в компании.

«Обувь России» финансировала сделку за счет собственных и заемных средств – инвестиционный кредит на 5 лет предоставил банк ВТБ. В результате совершения этой сделки число магазинов «Обувь России» выросло до 430, благодаря чему она вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров России. С учетом выполнения плана по открытиям магазинов, к концу года число торговых точек бренда увеличится до 460.

Компания «Россита» – один из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе, работающий с 1992 года. Бренд «Россита» – это обувные магазины среднеценового сегмента, предлагающие европейскую обувь под разными марками для всей семьи. Lisette – формат обувного бутика: монобрендовые магазины небольшой площади, ориентированные на молодую аудиторию. «В результате сделки портфель обувных брендов нашей компании увеличится до шести, – прокомментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Бренды «Россита» и Lisette мы будем тиражировать по всей стране. Расширение портфеля брендов позволит нам увеличить емкость рынка для нашей компании до 3000 магазинов».

«Ранее сделки M&A, которые происходили на обувном рынке, ставили своей целью приобрести хорошие торговые места, – продолжает г-н Титов. – Если взять компанию «Росситу», то это сильный региональный игрок, у него профессиональная команда, которая много лет в обувном бизнесе, популярные бренды и широкая аудитория лояльных покупателей – приверженцев марки. Эти факторы для нас имели ключевое значение при принятии решения о совершении сделки». Новые бренды будут интегрированы в структуру Группы компаний, а в магазинах заработают все дополнительные услуги, которые предлагают розничные сети «Обуви России» (такие как продажа обуви в рассрочку и микрозаймы).

«Обувь России» приобрела «Росситу» (51179.Group_.Obuv_.Rossii.Get_.Competing.Shoes_.Company.Rossita.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 15 Сентябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: «Обувь России» приобрела компанию «Россита»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"