Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» FW 2014/15 (осень-зима)Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» сезона осень-зима 2014/15 – результат вдохновения, которое бренду подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры.
Сначала эти фигуры, выбранные для новой рекламной кампании «Дикой Орхидеи», могут показаться лишь странными «кляксами». Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации и содержательные истории. Истории, которые раскрывают скрытые смыслы. Картинок всего 10, но в новом сезоне осень-зима 2014/15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-й картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. Всмотритесь – и вы найдете в нем отражение своих скрытых желаний. Автор: Editor, дата: 9 Сентябрь, 2014 - 02:00
Версия для печати: Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» FW 2014/15 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
29.03.24 Etro осень-зима 2024 29.03.24 GLVR весна-лето 2024 28.03.24 Российская текстильная неделя состоялась в Москве 26.03.24 Jean Paul Gaultier весна-лето 2024 25.03.24 Fendi весна-лето 2024 24.03.24 Коллекции дизайнеров России на Международной выставке-форуме «Россия» 23.03.24 Valentino весна-лето 2024 |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |