В Москве появилось 16 новых международных брендов

В 2013 году Москва поделила 7-е место с Лондоном и Шанхаем в рейтинге активности международных брендов. Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2014 года. Согласно этим данным, на рынок столицы в текущем году пришли 16 новых международных брендов.
В 2013 году Москва поделила 7-е место с Лондоном и Шанхаем в рейтинге активности международных брендов. Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты исследования рынка торговой недвижимости Москвы в первом полугодии 2014 года. Согласно этим данным, на рынок столицы в текущем году пришли 16 новых международных брендов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

С точки зрения географической принадлежности, почти 60% брендов, вышедших на московский рынок за последний год, принадлежат европейским компаниям, 35% – компаниям из США, а оставшиеся 5% – два японских бренда. 24 сети открыли свои точки в торговых центрах, причем особенно явно данная тенденция прослеживается среди сетей одежды и обуви. Наибольшее число новых открытий пришлось на торгово-развлекательные центры Афимолл Сити, Мега Белая Дача и Атриум.

По подсчетам аналитиков CBRE, в первом полугодии 2014 года на торговый рынок Москвы пришли 16 новых международных брендов, среди которых Armani Jeans, Deichmann, Harmont & Blaine, Moncler, Norma, J. Baker, Prenatal Milano, Tartine et Chocolat и Tony Moly. Во II квартале 2014 года было введено два торговых центра: Весна и Вегас Крокус Сити, а также 3-я очередь Торгового Парка Отрада, основную часть которой занял гипермаркет OBI.

Суммарная арендопригодная площадь открытых ТЦ составила 179 000 кв. м, а всего с начала года было введено уже 45% ожидаемого годового предложения (280 000 кв. м). Уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы увеличился до 2,9%. Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих ТЦ находится на прежнем уровне – 2 060 долларов США за 1 кв. м в год. На 2014-2015 годы в Москве намечен рекордный ввод новых торговых площадей, который в сумме может составить порядка 1,2 млн. кв. м.

В Москве появилось 16 новых международных брендов    (49614.16.New_.Foreign.Brands.Came_.Moscow.Market.2014.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Июль, 2014 - 00:00
Версия для печати: В Москве появилось 16 новых международных брендов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"