«СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин

27.04.2014 · Автор: Editor

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды под названием Sweet Me. Дебютная коллекция весна-лето 2014 уже представлена на сайте нового бренда и в Интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru.

Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка E-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд. рублей. Одежда – второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет из года в год.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах. Коллекция сезона весна-лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.

«Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга, – комментирует Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа. – Опираясь на креативную экспертизу холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».

«Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее, – говорит Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP.ru. – В мире много примеров того, как медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства». Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц.

Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн. в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа».

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала. Средний охват за день телеканала «Домашний» по итогам 1 квартала 2014 года составил 4,116 млн. человек. Общий накопленный охват составил за первый квартал 2014 года 87,5%. Месячный охват интернет-ресурсов холдинга – 7,819 миллионов человек.


«СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин  (47946.CTC_.Media_.KupiVIP.Ru_.New_.Shop_.Sweet_.Me_.b.jpg)

«СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин : версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


PERSONAGE коллекция новый год 2010 (15977.personage.ny.2010.11.jpg)
Новости
« Октябрь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
            1
3
11
18
24 25 26 27 28 29
30 31          
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"