H&M завоевывает сегмент спортивной одежды

Hennes & Mauritz AB, второй по величине модный ритейлер в мире, выпустил линию спортивной одежды. При поддержке шведской олимпийской сборной, отправившейся в Сочи, компания планирует обойти сеть Primark, которая наступает «на пятки». Спортивная линия включает в себя функциональные вещи, пригодные как для занятий спортом, так и для каждодневной носки.
Hennes & Mauritz AB, второй по величине модный ритейлер в мире, выпустил линию спортивной одежды. При поддержке шведской олимпийской сборной, отправившейся в Сочи, компания планирует обойти сеть Primark, которая наступает «на пятки». Спортивная линия включает в себя функциональные вещи, пригодные как для занятий спортом, так и для каждодневной носки.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По прогнозам Euromonitor International, темпы роста рынка спортивной одежды в 2014 году превысят 7%, так что H&M надеется, что, ворвавшись на этот рынок, сможет улучшить результаты своей деятельности. Хотя шведская компания вряд ли представляет угрозу для Nike Inc. и Adidas AG, доминирующих на рынке дорогостоящего спортивного снаряжения, но бренд сможет укрепить свои позиции в сегменте одежды для фитнеса и повседневной носки. Для сравнения: пара лосин для фитнеса от H&M стоит всего $27,15, а цена аналогичных трикотажных брюк от Adidas из быстросохнущей ткани «climalite» составляет аж $60.

H&M стала прощупывать почву еще в 2012 году, развернув передвижные торговые точки во время Олимпийских игр в Лондоне. Новая линия одежды для легкой атлетики, тенниса, йоги, бега и других видов спорта на открытом воздухе, выпущенная в 2014-м году, была опробована шведскими олимпийцами. Кроме этого, H&M также разработала костюмы для шведской сборной, которые спортсмены надели на церемонию открытия Игр в Сочи, одежду для тренировок и отдыха, а также снаряжение для олимпийцев, выступающих в таких видах, как фигурное катание и керлинг.

H&M завоевывает сегмент спортивной одежды (46647.New_.Sport_.Line_.Clothes.Hennes.Mauritz.AB_.01.jpg) H&M завоевывает сегмент спортивной одежды (46647.New_.Sport_.Line_.Clothes.Hennes.Mauritz.AB_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 21 Февраль, 2014 - 01:00
Версия для печати: H&M завоевывает сегмент спортивной одежды

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"