Итоги Online Retail Russia 2013

В Москве завершился VII Международный форум интернет-ритейла и онлайн-бизнеса традиционных сетей Online Retail Russia 2013. Интернет-магазины, онлайн подразделения оффлайн сетей, платежные системы, торговые площадки, логистические и сервисные компании – всего более 500 представителей рынка электронной коммерции из России, Украины, Казахстана, Китая, Великобритании и  Германии встретились для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.
В Москве завершился VII Международный форум интернет-ритейла и онлайн-бизнеса традиционных сетей Online Retail Russia 2013. Интернет-магазины, онлайн подразделения оффлайн сетей, платежные системы, торговые площадки, логистические и сервисные компании – всего более 500 представителей рынка электронной коммерции из России, Украины, Казахстана, Китая, Великобритании и Германии встретились для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В течение двух дней форума Online Retail Russia 2013 состоялось более 20 заседаний, посвященных особенностям развития продаж в различных категориях товаров, правовым аспектам онлайн-торговли, оффлайн-персоналу, мультиканальному маркетингу, инвестициям, персонализации и др.

Впервые в 3-й день форума состоялся специальный проект для молодых предпринимателей «Фестиваль молодого etail». БОЛЬШАЯ OFF-line СУББОТА для молодого ONLINE бизнеса! Ведущие сервисные компании представили 25 презентаций технологических решений для развития бизнеса с «нуля», а ведущие Интернет-магазины Рунета поделились историями создания серьезного онлайн бизнеса.

В рамках сессии «Цифры и факты» впервые был представлен международной взгляд на развитие российского сегмента онлайн-торговли. Прошло обсуждение по теме «Кто такой «hyperconnected user»? Исследование представил международный эксперт Малколм Пинкертон, Директор по исследованиям e-commerce Planet Retail & WGSN. Малкольм отметил, что Россия является самым быстро растущим сегментом электронной коммерции после Италии, и международные игроки видят огромную перспективу по выходу на российский рынок.

Результаты исследования аудитории онлайн покупателей от GFK Rus предоставила компания Яндекс.Маркет. Согласно панели, проводимой с 3-16 сентября 2013 года, 64% онлайн-покупателей еще 3 года назад покупали только оффлайн, 26% владельцев мобильных устройств совершали с них покупки и только 17% имеют опыт покупки в соцсетях в таких категориях, как одежда и обувь, товары для детей, косметика и парфюмерия. Комплексное исследование помогло лучше понять онлайн-покупателя и приоритеты при выборе товара: лучший товар – дешевый товар, скорость покупки, широкий ассортимент, авторитет магазина (доставка, оплата).

Пленарная сессия «Иностранная экспансия. В поиске общей стратегии» вызвала острую дискуссию не только в рамках сессии, но и активно обсуждалась в кулуарах форума и социальных сетях. Вадим Радаев, первый проректор ГУ-ВШЭ и заведующий кафедрой экономической социологии, представил исследование «Влияние трансграничной торговли на розничные рынки России», подготовленное Высшей Школой Экономики по заказу ассоциаций АКИТ и РАТЭК. Среди главных тенденций он обозначил рост электронной коммерции на 25-30% в год, выход одежды и обуви на второе место после электроники и компьютерной техники и ускоренный рост трансграничной торговли.

Среди проблем отрасли эксперты называли банковскую систему, повышающую расходы ритейлеров, «бешенные косты» белых магазинов на налогах и пошлинах, страх вносить предоплату и слабо развитую инфраструктуру. Важным предложением от ассоциации АКИТ стала равная возможность оплачивать покупки как наличными, так и банковскими картами. Сейчас около половины игроков не предоставляют оплату по безналичному расчету. Соответствующее предложение уже рассматривается на законодательном уровне.

Важной особенностью VII форума стала новая форма передачи опыта из первых уст. Послания СЕО-лидеров российской онлайн-коммерции к участникам форума раскрыли детали создания бизнеса. Личные истории, путь проб и ошибок, ответы на вопрос «Что я сделал не так», а также практические кейсы по категорийному менеджменту в онлайне и построение логистики представили Ринат Мухаметвалеев СЕО и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, сооснователь Wikimart, Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Алексей Жуков, директор по маркетингу «Бета Продакшн».

Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.01.jpg) Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.b.jpg) Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.02.jpg) Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.03.jpg) Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.04.jpg) Итоги Online Retail Russia 2013 (45405.Resume.Online.Retail.Russia.2013.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 25 Декабрь, 2013 - 01:00
Версия для печати: Итоги Online Retail Russia 2013

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"