Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel

Новый арт-директор модного дома Diesel, Никола Формичетти представил свою первую капсульную коллекцию для этого знаменитого бренда. Коллекция вышла под названием #DieselTribute. По признанию Никола Формичетти, он черпал вдохновение, для создания новой модной коллекции в богатой тридцатипятилетней истории модного дома Diesel.
Новый арт-директор модного дома Diesel, Никола Формичетти представил свою первую капсульную коллекцию для этого знаменитого бренда. Коллекция вышла под названием #DieselTribute. По признанию Никола Формичетти, он черпал вдохновение, для создания новой модной коллекции в богатой тридцатипятилетней истории модного дома Diesel.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Новая коллекция дизайнера стала своеобразной любовной серенадой для бренда, ведь вдохновение посетило Никола Формичетти, когда он, вступив в свою новую должность, и гуляя по офису и фабрикам компании, иногда находил вещи, которые остались с прошлых коллекций бренда. Он ощутил гениальность простоты вещей из своеобразного денима старого образца и решил создать новую капсульную коллекцию, которая бы отражала свободный дух бренда Diesel, добавляя в коллекцию при этом свежие нотки современной моды и стиля.

Новая капсульная коллекция #DieselTribute состоит из двух отдельных и самостоятельных линий. Первой линией коллекции Никола Формичетти является деним, а вторую линию представляют собой изделия, выполненные из кожи.

Первая линия была представлена модным критикам и поклонникам марки Diesel в этом ноябре, тогда как вторая предстанет на их справедливый суд только в феврале 2014 года.

Всего коллекция состоит из сорока пяти изделий, каждое из которых будет изготовлено вручную. Коллекция получится очень разноплановой, каждый сможет подобрать здесь себе что-нибудь по вкусу, ведь в коллекцию войдут: мужская и женская одежда, аксессуары, а также нижнее белье высочайшего класса.

Автором рекламной кампании для новой коллекции модного дома Diesel станет известный креативный фотограф Ник Найт, а все фотографии для рекламной кампании бренда выполнены при помощи iPhone.

По словам арт-директора Никола Формичетти, бренд очень много добился за прошедшие тридцать пять лет с момента основания, однако это не повод остановиться на достигнутом, поэтому в планы Формичетти входит сделать модный дом Diesel самой популярной маркой в мире.

Новая капсульная коллекция, выпущенная дизайнером, является своеобразным предисловием к основной коллекции, которая будет представлена в марте 2014 года.

Никола Формичетти считает, что его работа в бренде Diesel открывает совершенно новые горизонты, как для него самого, так и для компании в целом. Ведь с Diesel можно сделать очень личную коллекцию в стиле hand-made, а продаваться она будет во всем мире.

Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel (44974.DieselTribute.b.jpg) Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel (44974.DieselTribute.01.jpg) Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel (44974.DieselTribute.02.jpg) Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel (44974.DieselTribute.03.jpg)
Автор: Editor2, дата: 30 Ноябрь, 2013 - 16:10
Версия для печати: Никола Формичетти представил капсульную коллекция для Diesel

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
14
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"