Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций

Компания «Обувь России», которая является одним из пяти самых крупных ритейлеров Российской Федерации по числу магазинов, объявила о своем намерении провести первую продажу акций IPO. Компания работает в наиболее популярном на российском рынке среднеценовом сегменте, и имеет более 250 магазинов в более чем 80 городах России.
Компания «Обувь России», которая является одним из пяти самых крупных ритейлеров Российской Федерации по числу магазинов, объявила о своем намерении провести первую продажу акций IPO. Компания работает в наиболее популярном на российском рынке среднеценовом сегменте, и имеет более 250 магазинов в более чем 80 городах России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Крупное рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Обувь России» высокий уровень кредитоспособности.

Площадкой для проведения IPO выбрана Московская Биржа. В ходе продажи акций компания намерена привлечь 1,5-2,0 миллиарда рублей, разместив на Бирже около 25 процентов от текущего уставного капитала. Привлеченные средства «Обувь России» планирует потратить на расширение розничной сети в рамках выполнения принятой инвестиционной программы.

По словам директора компании «Обувь России» Антона Титова, компания в дальнейшем планирует увеличивать объем бизнеса, за счет динамичного развития розничной сети, грамотных инвестиций в бренды, а также делая ассортимент продаваемой обуви более совершенным. Кроме того, планируется расширить спектр услуг, которые предоставляются покупателям.

Также директор отметил, что выход на рынок акций перспективной компании «Обувь России» является взвешенным и логичным шагом, так как до этого компания несколько лет осуществляла сначала вексельную, а затем и облигационную программу.

По мнению Антона Титова, в рамках этой сделки появится первый в России публичный обувной ритейлер, и кроме того, «Обувь России» выйдет на новый, еще более прозрачный уровень ведения собственного бизнеса. Как первый российский публичный ритейлер «Обувь России» гарантирует своим акционерам высокую доходность и обещает соответствовать лучшим международным стандартам.

Розничный обувной рынок в Российской Федерации представляет собой перспективные направления для развития, ведь в ближайшие годы, по прогнозам экспертов, планируется его увеличение на 7-11 процентов.

Такое увеличение объемов планируется в связи с тем, что на сегодняшний день Россия имеет довольно низкий показатель потребления обуви на человека в год: около трех пар. Для сравнения: в странах Западной Европы этот показатель – от четырех до шести пар, а в США – от шести до восьми пар. Поэтому, с ростом дохода населения и изменением культуры потребления эксперты связывают перспективность российского обувного рынка.

Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций (44752.obuv-rossii.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 22 Ноябрь, 2013 - 16:32
Версия для печати: Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"