Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks

Всемирно известный фотограф  Дэвид Лашапель, по приглашению шведского бренда Happy Socks создал незабываемую рекламную кампанию для новой коллекции. В ней нашли свое воплощение экстравагантные и откровенные снимки ярких профессиональных танцоров.
Всемирно известный фотограф Дэвид Лашапель, по приглашению шведского бренда Happy Socks создал незабываемую рекламную кампанию для новой коллекции. В ней нашли свое воплощение экстравагантные и откровенные снимки ярких профессиональных танцоров.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Вся рекламная кампания очень выгодно выделяется на фоне традиционных fashion снимков и, наверняка, не останется незамеченной опытными критиками и искушенной публикой модной индустрии.

На рекламных фотографиях новой коллекции от шведского бренда Happy Socks известный фотограф Дэвид Лашапель запечатлел профессиональных танцоров в достаточно откровенных и экстравагантных нарядах, которые, безусловно, привлекают внимание публики. На ярких, необычных и сюжетных снимках новой коллекции танцоры и танцовщицы одеты в короткие костюмы и рекламируют необычные, очень яркие, гольфы и носки из новой коллекции бренда.

В этой коллекции дизайнеры бренда Happy Socks решили поиграть с необычными принтами, которые бы сочетались с повседневными формами и яркими расцветками, поэтому выпустили коллекцию, в которой носки и гольфы украшены рисунками: «в горох», а также выполнены в необычном стиле колорблок.

Дэвид Лашапель рассказал, что его целью было разбавить ощущение грустной осени, сделав коллекцию словно бы наполненную радостью, витающей в воздухе, для этого он решил использовать не просто яркие образы на фотографиях, но и радостные яркие декорации, которые помогают фотографу создать хорошее настроение для зрителя.

Вообще рекламная кампания бренда Happy Socks получилась на удивление характерной, ведь главный акцент был сделан именно на характере и настроении каждого персонажа, которые легендарный фотограф постарался подчеркнуть с помощью внешних данных актеров, снявшихся для этой рекламной кампании.

Тема танцев и радости не случайно затронута в этом рекламном фотопроекте, посвященном новой коллекции, ведь сам фотограф Дэвид Лашапель не раз отмечал, что он без ума от танцев. В 2005 году он даже снял достаточно популярный фильм на эту тему – «Rize», в котором очень красиво раскрывался танцевальный стиль крамп.

Но на создании фотопроекта не закончились интересные идеи Дэвида Лашапеля, которые он воплотил в новой рекламной кампании для известного шведского бренда Happy Socks, в добавок к необычной фотосессии, он в тесном сотрудничестве с хореографом Джоном Бирном, снял ролик «Happy Accidents», длительностью около 9 минут.

Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks (43463.Happy-Socks.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 11 Октябрь, 2013 - 09:53
Версия для печати: Дэвид Лашапель создал креативную рекламную кампанию для бренда Happy Socks

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"