«Одноклассники» открывают свои «Магазины»

В середине июля 2013 г, социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, совместно с проектом «Товары Mail.Ru» объявили о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины». Сервис стал результатом интеграции «Товары Mail.Ru» в интерфейс сети «Одноклассники». Как сообщили ModaNews в Mail.Ru Group, новый сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на «Одноклассниках» как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.
В середине июля 2013 г, социальная сеть «Одноклассники», проект Mail.Ru Group, совместно с проектом «Товары Mail.Ru» объявили о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины». Сервис стал результатом интеграции «Товары Mail.Ru» в интерфейс сети «Одноклассники». Как сообщили ModaNews в Mail.Ru Group, новый сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на «Одноклассниках» как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Магазины – наш очень большой проект, в который мы верим. Около двух лет мы проводили эксперименты с представителями рынка и на основе этого опыта был создан новый сервис. Сегодня в ОК («Одноклассники»), по нашим оценкам, около 200 тысяч предпринимателей, которые используют соцсеть как один из инструментов дистрибуции. Сервис «Магазины» даст им возможность создать виртуальный каталог на ОК, принимать заказы, а покупателям - делиться отзывами о товаре, а также желанием его получить и оформлять заказы непосредственно на сайте ОК», – отметил в интервью ModaNews Илья Широков, руководитель социальной сети «Одноклассники».

Как отметили в Mail.Ru Group , основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети – это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект будет возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.

«С помощью магазинов в ОК мы даем владельцам групп «Одноклассников», которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, – говорит Андрей Ефимочкин, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group. – Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов «Одноклассников» и коммерческих механизмов «Товары Mail.Ru»».

«Одноклассники» открывают свои «Магазины» (41786.shops.odnoklassniki.ru.b.jpg)
Автор: admin, дата: 22 Июль, 2013 - 16:46
Версия для печати: «Одноклассники» открывают свои «Магазины»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"