Встреча производителей одежды в «ЮНСЕН Клубе»

В конце июня в Москве при информационной поддержке ModaNews, состоялось первое собрание «ЮНСЕН Клуба», объединившего под своей эгидой российских производителей одежды. Инициатором встречи, прошедшей под девизом «Продажи без сопротивления» (как, впрочем, и самой идеи клуба) стала компания «ЮНСЕН Текстиль» – ведущий российский поставщик материалов для верхней одежды.
В конце июня в Москве при информационной поддержке ModaNews, состоялось первое собрание «ЮНСЕН Клуба», объединившего под своей эгидой российских производителей одежды. Инициатором встречи, прошедшей под девизом «Продажи без сопротивления» (как, впрочем, и самой идеи клуба) стала компания «ЮНСЕН Текстиль» – ведущий российский поставщик материалов для верхней одежды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Участники мероприятия обсудили насущные для российского рынка вопросы, приняли участие в тренингах и мастер-классах. Открыл встречу Алексей Кошенков, коммерческий директор «ЮНСЕН Текстиль» и бизнес-консультант. Он осветил актуальную для российского бизнеса тему о формировании лояльного окружения и создании дополнительной ценности для клиента, а также поприветствовал нового участника Клуба – компанию I Love Mum. Большой интерес вызвал тренинг Аси Барышевой, известного бизнес-тренера и автора популярных книг о продажах. Ася активно общалась с аудиторией и разбирала реальные кейсы из практики. На примере бренда тканей Fitsystem она рассказала об инструментах повышения продаж готовой одежды, как провести результативные переговоры и сформулировать выгоды для клиента.

Оживленная атмосфера царила на тренинге «Личные продажи без сопротивления» от Михаила Молоканова, эксперта по лидерству и основателя Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров». Свои знания участники смогли закрепить на последовавшем увлекательном мастер-классе, опробовав концепцию поведенческих стилей DISK. Присутствовавшие с энтузиазмом восприняли оригинальный формат мастер-класса, позволивший посмотреть на себя со стороны и сделать коллективную работу над ошибками.

Участники «ЮНСЕН Клуба» высоко оценили мероприятие – 4,73 по пятибалльной шкале. «Всё очень понравилось, – отзывается о первом собрании бизнес-клуба Светлана Бобылева, директор по маркетингу Дома моды Виктории Андреяновой. – Организованно все правильно, сразу видно, что старались. Хотелось бы, чтобы подобное «ЮНСЕН» устраивал почаще. Если будет еще подобная встреча, то обязательно приду. Посоветую своим коллегам тоже как-нибудь побывать на встрече клуба».

«Лично для меня такие мероприятия всегда полезны, – прокомментировала прошедшую встречу Ольга Филиппова (марка женской одежды Modress). – Они дают энергию, позитив извне и заставляют голову думать, потому что понимаешь – нет предела совершенству». «Огромное спасибо за заряд энергии, позитив и нужную информацию!» – сказала Надежда Бабкина, руководитель отдела оптовых продаж I Love Mum.

По словам организаторов, такие встречи в рамках «ЮНСЕН Клуба» станут традицией.

Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.01.jpg) Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.b.jpg) Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.02.jpg) Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.03.jpg) Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.04.jpg) Встреча производителей одежды В ЮНСЕН Клубе  (41598.Younsen.Club_.Meeting.Clothes.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 11 Июль, 2013 - 00:50
Версия для печати: Встреча производителей одежды в «ЮНСЕН Клубе»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"