Лицом Jimmy Choo стала Николь КидманО том, что Николь Кидман будет рекламировать обувную марку Jimmy Choo, стало известно еще весной. И вот буквально на днях вышла рекламная кампания осень-зима 2013/2014, в которой актриса предстает в обновленном имидже – со стрижкой боб и ярко-рыжим оттенком волос.
Фотограф Микаэл Янссон постарался по максимуму задействовать в этой кампании образ героинь Хичкока. «Мне очень понравилось играть роль femme fatale, – рассказала Николь о съемочном процессе. – Мы с Микаэлом интуитивно поняли друг друга. Он знает, что я думаю и чувствую, и у него получилось передать это с помощью фотоаппарата». В одной сцене фотосессии Кидман соблазняющее смотрит в камеру, изображая роковую женщину, а в другой стоит рядом с заброшенным спортивным автомобилем на безлюдной дороге, воплощая в своем образе уверенность и одновременно одиночество. Для первой сцены были выбраны полусапожки из тончайшей сетки цвета бордо, а для второй – черные кожаные сапоги. На третьем фото за Кидман как будто подсматривают в замочную скважину. Здесь она в мужской белой сорочке и в роскошных туфлях с Т-образным ремешком и бантиком. «Николь идеально уловила настроение нашей осенне-зимней коллекции, ее героиня воплощает многостороннюю женщину Jimmy Choo – сильную, сексуальную и таинственную», – считает Сандра Чой, креативный директор марки. Автор: Editor, дата: 3 Июль, 2013 - 00:24
Версия для печати: Лицом Jimmy Choo стала Николь Кидман
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |