Оглянитесь вокруг – может быть, и в вашем городе есть с кем скооперироваться? Журнал «Ателье» № 04/2013 (апрель)

Автор: Светлана Костенко, дата: 15 Апрель, 2013 - 15:56

Главная тема журнала «Ателье» № 04/2013 (апрель): актуальные ткани сезона весна-лето 2013. В номере: ткани с цветочными и геометрическими принтами, прозрачные и полупрозрачные, кружево, деним и другие модные материалы. А также – построение чертежа базовой основы корсета, продолжение темы «Обработка мужского пальто с рукавами реглан», инновационный крой японского дизайнера Шинго Сато. Не пропустите! ВКЛАДЫШ ЛЕКАЛ с дизайнерскими моделями. Журнал «Ателье» № 04/2013 в продаже с 25 марта 2013 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 04/2013 можно скачать с 27 марта, отправив СМС с кодом 2531042013 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney. Обложка свежего номера журнала «Ателье» № 04/2013 (апрель).Как заниматься продвижением своего дела без больших рекламных бюджетов? Вариантов множество (мы рассказывали о них в статье «Реклама без затрат? Это возможно!» в «Ателье» № 8/2010), один из самых распространенных – кооперация с другими компаниями, заинтересованными в расширении клиентской базы. Именно так недавно и поступили столичный Дом моды «Корта» (генеральный директор Татьяна Коробкова – давний друг нашего журнала), Ателье вязаной одежды SOTI (руководители – Александра Полунина и Ольга Иванова), мастерская авторских украшений SekretStyle во главе с дизайнером и стилистом Саидой Гайметдиновой. Все вместе они провели показ коллекции «Дольче Вита» в помещении салона красоты Delice, специалисты которого выполнили прически и макияж всем участникам дефиле.

Инициатором мероприятия выступила Саида, которая давно сотрудничала с салоном – проводила здесь мастер-классы стиля для клиентов. Салон просторный, позволяющий пригласить гостей и провести полноценный показ коллекции. 36 образов было создано специально для этого случая – меховые изделия «Корты» сочетались с трикотажем SOTI и украшениями SekretStyle. Коллекция была адресована и взрослым, и детям, что тоже можно считать хорошим маркетинговым ходом – на детях в России не принято экономить...

После дефиле все гости могли примерить подиумные вещи на себя, тут же сделать на память несколько кадров у профессионального фотографа и получить консультации дизайнеров. А главное – у всех остались контакты компаний, организовавших этот праздник.

«Те, кто примерял наши вещи, сегодня звонят, задают вопросы и обсуждают будущие заказы, – рассказывает Татьяна Коробкова. – А это значит, что мы достигли своей цели – расширить круг тех, кому потенциально могут быть интересны наши услуги».

Оглянитесь вокруг – может быть, и в вашем городе есть с кем скооперироваться?

На обложке: Открытый красный цвет делает этот классический брючный комплект с жакетом-болеро супермодным. Стильная деталь образа – оригинальная шляпа с высокой тульей. (Valentin Yudashkin)

Скачать журнал «Ателье» № 04/2013 (апрель)


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"