Ребрендинг сети «СпортМакси»

Торговая сеть «СпортМакси» провела ребрендинг и сменила свое название на Profmax. Решение о ребрендинге было принято руководителем сети в связи с ее развитием и расширением ассортимента. Новое название и дизайн компании отражают не только визуальные изменения, но и абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.
Торговая сеть «СпортМакси» провела ребрендинг и сменила свое название на Profmax. Решение о ребрендинге было принято руководителем сети в связи с ее развитием и расширением ассортимента. Новое название и дизайн компании отражают не только визуальные изменения, но и абсолютно новую концепцию позиционирования бренда.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Торговая сеть «СпортМакси», созданная в 2003-м году, работает в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви и насчитывает 25 собственных магазинов в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях. На данный момент сеть начала работать под новым брендом Profmax. Это название защищено с юридической точки зрения – имеется свидетельство на товарный знак, полученное в 2010-м году. Кроме этого, клиенты сети «СпортМакси» уже 4 года знакомы с маркой одежды Profmax, принадлежащей торговой сети.

«Изначально наша торговая сеть позиционировала себя как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, – комментирует Андрей Суходоев, генеральный директор «СпортМакси». – Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».

Над ребрендингом «СпортМакси» работало агентство Z&G. Branding. Вместе со специалистами агентства была сформулирована новая концепция позиционирования бренда – «Максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи». Новый стратегический слоган Profmax – «Одежда и обувь для жизни» – указывает на обновленный ассортимент сети. Помимо нового позиционирования, был разработан фирменный стиль и брендбук. Новый логотип отражает баланс между спортивным стилем и стилем casual. Эмблема представляет собой стилизованную букву «P» – первую букву нового имени компании, а курсивный шрифт придает логотипу динамичность.

«В качестве фирменных цветов были выбраны оттенки синего и красного, – пояснил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding. – Использование данных цветов выражает преемственность с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет для выстраивания преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал темно-синим, а красный – с оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов подчеркнуть баланс между спортом и стилем casual: синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual».

Ребрендинг сети «СпортМакси» (39268.Rebrending.Seti_.SportMaksi.Profmax.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 13 Март, 2013 - 07:46
Версия для печати: Ребрендинг сети «СпортМакси»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"