Mail.Ru купила долю в компании разработчике сервиса для модниковКомпания Mail.Ru Group, основным акционером которой является Алишер Усманов, приобрела 20% компании Social Web Services. Эта структура развивает сервис для модников TagBrand, который был признан лучшим стартапом по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011.
Эксперты оценивают стоимость сделки в 200 тысяч долларов. Однако ни представители Mail.Ru Group, ни Social Web Services пока не прокомментировали данную информацию. Аналитики предполагают, что приобретение доли TagBrand может свидетельствовать о смене стратегии Mail.Ru Group. Возможно, компания откажется от создания и развития собственных проектов, и будет формировать портфолио из приобретенных стартапов. TagBrand – это сервис для модных людей. Его основными пользователями считаются московские хипстеры. Сервис позволяет размещать собственные фотографии и ставить тег на брендовую вещь, обсуждать ее с друзьями или найти того, кто одет в какую-то конкретную марку. Social Web Services – была основана в 2011 году Иваном Оленченко, Александром Кобозевым и Аркадием Морейнисом, основателем Price.ru и бывшим директором по разработкам и развитию проектов компании «Рамблер». После сделки с Mail.Ru Group доля Морейниса в компании составила 30%, а Оленченко и Кобозева – 25%. Автор: admin, дата: 10 Январь, 2013 - 15:06
Версия для печати: Mail.Ru купила долю в компании разработчике сервиса для модников
Отправить новый комментарий |
29.03.24 Etro осень-зима 2024 29.03.24 GLVR весна-лето 2024 28.03.24 Российская текстильная неделя состоялась в Москве 26.03.24 Jean Paul Gaultier весна-лето 2024 25.03.24 Fendi весна-лето 2024 24.03.24 Коллекции дизайнеров России на Международной выставке-форуме «Россия» 23.03.24 Valentino весна-лето 2024 |
Modanews.ru ©2000-2023. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |