Esprit и Maratex пересматривают договор франшизы

Одежная сеть Esprit изменит отношения со своим франчайзи в России – компанией Maratex. Если до сих пор партнер сам инвестировал в открытие новых магазинов, то теперь компании разделят вложения пополам. По новой договоренности Maratex должна будет открывать не менее 15 магазинов в год в течение 7-ми лет.
Одежная сеть Esprit изменит отношения со своим франчайзи в России – компанией Maratex. Если до сих пор партнер сам инвестировал в открытие новых магазинов, то теперь компании разделят вложения пополам. По новой договоренности Maratex должна будет открывать не менее 15 магазинов в год в течение 7-ми лет.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Практика, когда владелец бренда делит расходы на экспансию на локальном рынке со своим франчайзи, в российском ритейле встречается нечасто. Управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что Esprit была вынуждена пойти на такой шаг. По данным эксперта, крупные марки (Esprit, Мехх, GAP), которые дороже, чем масс-маркет, развиваются сейчас достаточно сложно. Покупатель не считает, что должен переплачивать за бренды. Яркий пример последствий такого потребительского поведения – компания Мехх, которая в этом сезоне объявила о снижении цен.

«Контракт еще не подписан, но Совет директоров уже дал «зеленый свет» новому бизнес-плану с Maratex в России, – пояснил глава Esprit по продажам в России и Восточной Европе Доминик Полей. – В течение ближайших семи лет собираемся открывать по 15-20 новых магазинов в год. Всего за этот период планируем открыть более 120 объектов». В то же время руководитель коммерческого отдела Maratex Александра Каширская отметила, что в первый год, возможно, будет открыто немного меньше торговых точек, так как компании предстоит еще найти подходящие помещения.

Общий объем инвестиций на ближайшие 7 лет назван не был, хотя известно, что затраты на один квадратный метр нового магазина в России составляют около 1-1,2 тысячи евро. «В РФ мы будем открывать магазины площадью 300-500 квадратных метров. Каждый такой магазин будет требовать 400-600 тысяч евро», – говорит Доминик Полей. По его словам, в ближайшие пять лет, начиная с 2013-го года, компания планирует вернуться на годовые показатели роста в 10-15%. Основными рынками для Esprit сейчас являются Германия, Австрия, страны Бенилюкса, Китай, Индия и Россия.

Esprit и Maratex пересматривают договор франшизы (37502.Esprit.Maratex.Magazine.Russia.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 13 Декабрь, 2012 - 10:11
Версия для печати: Esprit и Maratex пересматривают договор франшизы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"