Сеть магазинов обуви M.Shoes меняет название

Российское представительство немецкого производителя обуви Munz – Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить примерно $7,5 млн. Сейчас в городе по франшизе работают шесть точек компании под брендом M.Shoes, в 2012-2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz.
Российское представительство немецкого производителя обуви Munz – Schuhfabrik GmbH в течение пяти лет намерено открыть в Петербурге около 25 магазинов. По оценкам аналитиков, инвестиции в реализацию проекта могут составить примерно $7,5 млн. Сейчас в городе по франшизе работают шесть точек компании под брендом M.Shoes, в 2012-2013 годах магазины будут переименованы в Thomas Munz.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Участники рынка указывают на то, что петербургский рынок перенасыщен. Однако аналитики говорят, что Thomas Munz ориентирован на средний ценовой сегмент, который сейчас динамично развивается. Kроме этого, потребители демонстрируют высокую лояльность к немецким дизайнерам.

По словам Дмитрия Глазина, коммерческого директора ООО «Мюнц Шуфабрик ГмбХ» (дочерней компании производителя обуви Munz – Schuhfabrik GmbH), первый новый фирменный салон под брендом Thomas Munz был открыт на Невском проспекте в конце апреля 2012-го года в помещении площадью 165 кв. м. По оценке аналитиков, инвестиции в открытие одного магазина могут составить примерно $300 тыс.

«На сегодняшний день наша сеть в России насчитывает 33 фирменных салона обуви, которые работают под брендами Thomas Munz и M.Shoes, – рассказывает господин Глазин. – Кроме этого, наша обувь представлена в более 100 мультибрендовых магазинах. В Петербурге по франшизе у нас работают шесть магазинов M.Shoes, ребрендинг которых компания планирует провести в 2012-2013 годах. На ближайшие годы нашей компанией принята стратегия вывода бренда Thomas Munz в новые регионы. В течение пяти лет компания планирует открыть 20-25 новых салонов в Петербурге и до конца этого года еще 3-4 новых магазина».

Как утверждает Людмила Рева, директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, подходящие площади в формате встроенных помещений регулярно освобождаются в ходе ротаций, в том числе и операторов обувного ритейла. «Перспективы в торговых центрах менее определенные, так как в успешных объектах уровень вакансии стремится к нулю, сформированы листы ожидания», – говорит она.

По словам Дарьи Ядерной, директора департамента аналитики по рынкам России и странам СНГ Esper Group, общий оборот на рынке обуви России составил в 2011-м году $23,74 млрд., на Петербург приходится 4,2% рынка, или $1 млрд. в продажах. «Наиболее динамично развивается сегодня средний ценовой сегмент – от 100 до 250 долларов за пару обуви, – говорит госпожа Ядерная. – Именно в этом ценовом сегменте работает M.Shoes, и именно в этом же сегменте планируется открытие Thomas Munz. Среднее ценовое позиционирование марки – около 180 долларов за пару – означает классическую ориентацию на потребителей в нижнем среднем ценовом сегменте. Конкурентное предложение и хорошее сочетание «цена-качество» – вот потенциальные факторы успеха проекта».

Дарья Ядерная отмечает, что локомотивом развития рынка Санкт-Петербурга в целом являются бюджетный и средний ценовой сегмент (по большей части – не в масс-маркете, а в классическом среднем), темпы роста этой группы достигают 8,5-9%. «С другой стороны, в Петербурге не наблюдается острой поляризации спроса, которую можно наблюдать почти на всей территории страны, включая Москву. Распределение спроса равномерно благодаря меньшей дифференциации доходов, с одной стороны, и более четкой сегментации, с другой. Для Петербурга характерна классическая модель потребления, в которой уровень доходов напрямую определяет ценовой коридор покупки одежды, обуви и аксессуаров. В этом контексте качественные и доступные по цене модели Thomas Munz выглядят привлекательно. Дополнительный фактор – достаточно высокая лояльность к немецким дизайнерам», – рассказывает госпожа Ядерная.

Что касается рынка обуви в России в целом, то, по данным Esper Group, наиболее динамичные сегменты сегодня – бюджетный (до $100 за пару) и средний (от $100 до $250 за пару). Прирост продаж этих категорий достигает 18% в год (по сравнению с 13%-ным ростом продаж обуви в целом по России в 2011-м году). Прогноз на 2012-й год для среднего ценового сегмента – 14,1%, что в два раза быстрее, чем для рынка в целом (7,4%). В среднем ценовом сегменте конкуренция достаточно высока, но сконцентрирована преимущественно в городах-миллионниках.

Однако участники обувного рынка указывают на то, что в Петербурге это направление ритейла находится в сложном состоянии. Генеральный директор сети магазинов обуви Docker’s Сергей Милешников говорит, что рынок города перенасыщен. «Магазины в городе плохо посещаются, нет сезонного спроса. Что касается ассортимента, то где-то на 60 процентов обувь в городе однотипная», – сетует господин Милешников.

Сеть магазинов обуви M.Shoes меняет название (37346.Munz_.Schuhfabrik.GmbH_.M.Shoes_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 6 Декабрь, 2012 - 09:31
Версия для печати: Сеть магазинов обуви M.Shoes меняет название

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"