«Henderson-Россия» – лауреат Национальной премии «Компания года 2012»

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012». Лауреатом премии в номинации «Динамично развивающаяся компания» была объявлена группа компаний «Henderson-Россия». Henderson – одна из самых крупных и успешных сетей салонов модной мужской одежды в России.
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012». Лауреатом премии в номинации «Динамично развивающаяся компания» была объявлена группа компаний «Henderson-Россия». Henderson – одна из самых крупных и успешных сетей салонов модной мужской одежды в России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Экспертный совет, в который вошли главы и топ-менеджеры ведущих российских компаний, представители политических, общественных и художественных организаций, а также руководители ряда средств массовой информации и крупных вузов страны, признал наиболее успешной динамику развития бренда Henderson.

Группа компаний «Henderson-Россия», активно расширяясь в 2012-м году, открыла сотый салон мужской моды, закрепив свое присутствие более чем в 40 городах России. За 2012 год салоны Henderson посетило свыше 10 миллионов человек. Особое внимание компания уделяет поддержке российского спорта, создавая эксклюзивные коллекции модной одежды для национальных команд России по хоккею и футболу. С 2012-го года официальным лицом Henderson является Илья Ковальчук – двукратный чемпион мира, нападающий «New Jersey Devils» и сборной России по хоккею. «Я люблю представлять только то, что мне нравится. Henderson является давним партнером Федерации хоккея России. Приятно, что теперь Henderson по достоинству признан одной из лучших компаний России. Очень рад нашему сотрудничеству!» – говорит Илья Ковальчук.

В рамках продвижения культурной программы Henderson с 2012-го года является модным партнером Московского Художественного Театра им. А. П. Чехова и Камерного оркестра «Виртуозы Москвы». Поддерживая семейные ценности и заботясь о роли отца в семье, компания впервые в России провела масштабный фестиваль «День Папы в России вместе с Henderson», заложив традицию отмечать международный День Папы.

ГК «Henderson-Россия» поддерживает политику экологии в рамках кампании «В защиту природы», которая демонстрирует позицию ее экологической сознательности. Уважение к природе выражается в том, что коллекция одежды Henderson & Hayas производится на фабриках, соблюдающих самые высокие стандарты заботы об окружающей среде и применяющих в производстве одежды натуральные материалы.

На церемонии награждения президент ГК «Henderson-Россия» Рубен Арутюнян отметил: «Признание Henderson лучшей компанией – это высшая оценка наших заслуг покупателями. Значит, мы выбрали правильный вектор направления, серьезно подошли к своим целям, к процессам и к людям, которые нас окружают. До конца года мы планируем открыть еще 20 салонов, а в 2013-м году их количество достигнет 150».

«Henderson-Россия» – лауреат Национальной премии «Компания года 2012» (37313.Henderson.Russia.Kompaniya.Goda_.2012.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 Декабрь, 2012 - 11:25
Версия для печати: «Henderson-Россия» – лауреат Национальной премии «Компания года 2012»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"