Подведены итоги eRetailForum 2012

Главными темами на прошедшем II Форуме Интернет-торговли eRetailForum 2012 стали методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли. В работе Форума приняло участие свыше 500 человек – в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. Организатором eRetailForum 2012, прошедшего в Центре Международной Торговли, выступила компания InSales.ru.
Главными темами на прошедшем II Форуме Интернет-торговли eRetailForum 2012 стали методы конкурентной борьбы на рынке электронной торговли. В работе Форума приняло участие свыше 500 человек – в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. Организатором eRetailForum 2012, прошедшего в Центре Международной Торговли, выступила компания InSales.ru.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Интерес к eRetailForum отражает ситуацию на рынке Интернет-торговли в целом: объем продолжает расти, количество новых игроков увеличивается, а конкуренция усиливается, – отметил Тимофей Горшков, генеральный директор компании InSales.ru. – По нашим наблюдениям, за прошедший год рынок Интернет-торговли заметно «повзрослел»: среди онлайн-ритейлеров есть четкое понимание, что рынок все больше, а легких путей для роста все меньше. Поэтому интерес к поиску методов конкурентной борьбы есть как у крупных игроков, так и небольших компаний».

«Такие мероприятия, как eRetailForum 2012, всегда интересны, – прокомментировала Елена Орлова, генеральный директор PayU. – В рамках прошедшего форума звучали цифры и прогнозы рынка, которые помогают синхронизировать усилия и дают понимание, куда нужно направить силы. Кроме того, для участников рынка – это возможность познакомиться, обменяться мнениями и рассказать о планах. На eRetailForum звучало много интересных предложений, например, единая каталогизация площадок и Интернет-магазинов». Также эксперт посоветовала владельцам Интернет-магазинов не останавливаться на одном процессинговом центре, а всегда иметь резервных партнеров: «Да, вы выбираете наиболее надежного партнера, но всегда нужно иметь альтернативу».

В рамках eRetailForum 2012 были озвучены прогнозы рынка электронной торговли на 2012-й год. Борис Овчинников, сооснователь компании DataInsight, в своем докладе отметил, что темпы роста рынка e-commerce постепенно снижаются. Во втором квартале 2012-го года рынок показал рост 29% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, тогда как в 2011-м году рост во втором квартале по сравнению с аналогичным показателем 2010-го составил 38%. На этом фоне наблюдается концентрация рынка и растет значение бренда, следовательно, лидеры растут быстрее рынка в целом. Самыми быстрорастущими сегментами были признаны «Товары для дома и мебель», «Товары для детей» и «Товары для спорта».

Компания DHL выступила с бизнес-кейсом «Возвраты из регионов. Опыт уменьшения отказов» и представила статистику по процентам отказов при доставке. По данным компании наименьший процент возврата наблюдается в сегменте «Товары для детей», т.к. рынок не насыщен, а подобрать эти товары относительно легко. Процент возврата в сегменте «Одежда», «Товары для дома» находится в пределах 6-9%. Сегмент «Обувь» имеет максимально высокий процент возврата. Представители товарной площадки товары@mail.ru выступили с докладом «Продажа одежды и обуви через товарные площадки», где показали, какой потенциал имеет это направление. Компания представила данные исследования Enter.ru, согласно которому в России сегмент «Одежда» вырос в I квартале 2012 года на 9,9%, тогда как в среднем в мире этот показатель вырос на 15%.

Михаил Гаркунов из компании MixMarket рассказал о возможностях CPA-рекламы и партнерских сетей. Жером Ульрих из компании Atalan в докладе «Как составить продающее письмо?» представил данные исследования «Ассоциации Директ Маркетинга», которое показало, что один затраченный евро на email-маркетинг может приносить до 44 евро прибыли. Компания TrendsBrends представила бизнес-кейс «Бесплатная доставка. Инвестиции в будущее или увеличение прибыли уже сейчас?», в котором показала, как лимитированная бесплатная доставка может увеличить CTR (показатель эффективности рекламных объявлений) и трафик сайта интернет-магазина.

Всего в eRetailForum 2012 приняло участие свыше 500 человек, в числе которых были представители таких компаний, как METRO Cash & Carry, Boutique, М.Видео, Lamoda, Store.artlebedev.ru, gotti.ru, Ostin, TrandsBrands.ru, Biglion, Adobe, Heverest, Bauservice, 123.ru, Al-ver.ru Rambler, MyToys, UsabilityLab, DataInsight, PayU, Adlabs, DHL, Webprofiters, Elama, IntelSib, Top delivery, OTTO Group, РА «Маньяко» и другие. «Учитывая растущий интерес к мероприятиям подобного рода, следующий eRetailForum мы постараемся сделать более открытым и более доступным для широкого круга участников», – резюмировал Тимофей Горшков, генеральный директор InSales.ru.

Подведены итоги eRetailForum 2012 (36093.ERetailForum.InSales.PayU_.2012.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 24 Октябрь, 2012 - 09:25
Версия для печати: Подведены итоги eRetailForum 2012

бесплатная

бесплатная доставка-то может увеличить трафик, но!не забываем про юзабилити! тк, если пользователю будет сложно найти форму заявки или она будет оч громоздкой, то никакая бесплатная доставка и прочие плюшки тут не помогут. для начала важен в целом удобный и хороший ресурс, почему-то об этом мало кто заботится

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"