Отчет о прибыли компании Columbia Sportswear за 2011 год

Ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного отдыха Columbia Sportswear обнародовал данные о прибыли за прошедший год. Увеличение чистой прибыли компании за 2011 год составило 34%, а в IV квартале чистая прибыль увеличилась на 40%. В 2012 году ожидается рост выручки и прибыли в пределах от 0% до 50%.
Ведущий производитель инновационной одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного отдыха Columbia Sportswear обнародовал данные о прибыли за прошедший год. Увеличение чистой прибыли компании за 2011 год составило 34%, а в IV квартале чистая прибыль увеличилась на 40%. В 2012 году ожидается рост выручки и прибыли в пределах от 0% до 50%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Компания Columbia Sportswear объявила о том, что чистый объем продаж в квартале, завершившемся 31 декабря 2011 г., составил 526,1 млн. долл., что на 15 % больше чистого объема продаж за этот же период 2010 года (457,3 млн. долл.). Колебания курсов валют обусловили менее 1% увеличения чистого объема продаж. В четвертом квартале чистая прибыль повысилась на 40% до 36,7 млн. долл., что соответствует показателю в 1,08 долл. на разводненную акцию. Для сравнения, за этот же период 2010 г. чистая прибыль составила 26,2 млн. долл. или 0,77 долл. на разводненную акцию.

Чистый объем продаж за весь 2011 год увеличился на 210,5 млн. долл. или 14%, достигнув рекордного показателя в 1,694 млн. долл., причем 3% увеличения были обусловлены колебаниями курсов валют. В то же время чистая прибыль увеличилась на 34% до 103,5 млн. долл. или 3,03 долл. на разводненную акцию, тогда как в 2010 году этот показатель составил 77,0 млн. долл. или 2,26 долл. на разводненную акцию.

Президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл (Tim Boyle) отметил: «В 2011 году мы достигли многих финансовых и операционных целей, поставленных в начале года, несмотря на неблагоприятные погодные условия и сложную макроэкономическую обстановку. Чистый объем продаж вырос на 14%, причем рост наших брендов (Columbia, Sorel и Mountain Hardwear) составил более 10%, что позволило нам повысить прибыльность компании и обеспечить операционную норму прибыли в 8,1% от объема продаж, тогда как в 2010 году этот показатель составил 7,0%».

Тим Бойл также отметил: «Мы полагаем, что наши бренды продолжают укреплять свои позиции на рынке, однако наш бизнес не полностью защищен от влияния необычно теплой зимы, установившейся по всему миру, и сложной макроэкономической обстановки, сохраняющейся в Европе и США. Из-за этих факторов мы включили в предварительный прогноз на 2012 год рост продаж в размере от 0% до 5%, хотя в 2010 и 2011 году нам удалось добиться роста на 19% и 14% соответственно. Учитывая предполагаемое снижение темпов роста, мы начали реализацию комплекса мер по сдерживанию роста расходов в 2012 году до уровня, сравнимого с предполагаемым ростом объема продаж». В заключение Бойл добавил: «Мы продолжим инвестировать в инновации, дизайн и убедительный маркетинг всего портфеля брендов, а также в информационные технологии, которые нужны для оптимизации нашей операционной деятельности и снабжения и, в конечном счете, повышения прибыльности бизнеса».

Результаты 2011 финансового года (все показатели сравниваются за 2011 и 2010 финансовые годы, если не указано иное)

Чистый объем консолидированных продаж вырос на 210,5 млн. долл., или 14 %, до рекордного показателя в 1,694 млрд. долл., включая положительный эффект в размере 3 % от колебаний курсов валют.

Чистая прибыль повысилась на 34 % до 103,5 млн. долл., что соответствует показателю в 3,03 долл. на разводненную акцию. Для сравнения, за прошлый период чистая прибыль составила 77,0 млн долл. или 2,26 долл. на разводненную акцию.

Чистый объем продаж бренда Columbia увеличился на 129,1 млн. долл., или 10 %, до 1,392 млрд. долл.; бренда Sorel – увеличился на 60,6 млн. долл., или 68 %, до 150,3 млн. долл.; а Mountain Hardwear – на 20,4 млн. долл., или 17 %, до 142,3 млн. долл.

Чистый объем продаж одежды, аксессуаров и экипировки увеличился на 121,6 млн. долл., или 10 %, до 1,335 млрд. долл.; а чистый объем продаж обуви вырос на 88,9 млн. долл., или 33 %, до 359,1 млн. долл.

Чистые продажи в США выросли на 67,0 млн. долл., или 8%, до 948,0 млн. долл.; в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе (LAAP) – выросли на 77,6 млн. долл., или 29%, до 341,0 млн. долл. (включая положительный эффект в размере 6% от колебаний курсов валют). В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) – выросли на 53,0 млн. долл., или 24 %, до 275,4 млн. долл. (включая положительный эффект в размере 4% от колебаний курсов валют). В Канаде – увеличились на 12,9 млн. долл., или 11%, до 129,6 млн. долл. (включая положительный эффект в размере 6% от колебаний курсов валют).

Баланс. Компания завершила год с 243,9 млн. долл. денежных средств и краткосрочных инвестиций, тогда как на 31 декабря 2010 г. этот показатель составлял 303,1 млн. долл.

Консолидированный объем складских запасов повысился на 16 % до 365,2 млн. долл. на 31 декабря 2011 г., тогда как на 31 декабря 2010 г. он составлял 314,3 млн. долл. Данное увеличение в полном объеме было обусловлено повышением средней стоимости складируемого изделия при сокращении объема запасов в штуках.

Предварительный финансовый прогноз на 2012 год

В настоящее время компания ожидает в 2012 финансовом году увеличения объема продаж на величину от 0% до 5% и незначительного увеличения операционной рентабельности по сравнению с 2011 г. – с учетом отдачи от мер по сдерживанию роста общих, хозяйственных и административных расходов в 2012 году до уровня, сравнимого с предполагаемым ростом объема продаж в 2012 г.

Наибольшая доля продаж компании в течение года приходится на осенне-зимний сезон, тогда как операционные расходы распределены сравнительно равномерно по всему году, и по этой причине прибыльность компании носит ярко выраженный сезонный характер с тенденцией к повышению во второй половине финансового года. Кроме того, компания рассчитывает получить основную отдачу от мер по сдерживанию роста затрат во второй половине 2012 г. Предположительно, эти факторы приведут к сокращению операционной рентабельности в первой половине 2012 г., которое будет скомпенсировано повышением операционной рентабельности во второй половине 2012 г.

В первом квартале 2012 г. компания ожидает роста чистых продаж на величину около 1 % по сравнению с показателем в 333,1 млн. долл., достигнутым в первом квартале 2011 г.; а также сокращения нормы валовой прибыли приблизительно на 60 базисных пунктов, сокращения удельного объема общих, хозяйственных и административных расходов на 350–425 базисных пунктов и сокращения дохода от продажи лицензий, что в совокупности должно привести к сокращению операционной рентабельности приблизительно на 425–500 базисных пунктов.

Все предположения относительно ожидаемых будущих результатов представляют собой заявления прогностического характера, подверженные влиянию рисков и неопределенностей, способных привести к существенному расхождению фактических и ожидаемых результатов.

Отчет о прибыли компании Columbia Sportswear за 2011 год (30126.Columbia.Sportswear.Otchet.2011.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 22 Февраль, 2012 - 10:27
Версия для печати: Отчет о прибыли компании Columbia Sportswear за 2011 год

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"