«Милавица» создает логистический центр

Совместное предприятие ЗАО «Милавица» планирует создать единый логистический центр. На данный момент это одна из основных задач, которые предстоит решить предприятию в ближайшей перспективе. Стоимость проекта оценивается в 3 млн. евро, а реализовать его компания намерена уже к 2013-му году.
Совместное предприятие ЗАО «Милавица» планирует создать единый логистический центр. На данный момент это одна из основных задач, которые предстоит решить предприятию в ближайшей перспективе. Стоимость проекта оценивается в 3 млн. евро, а реализовать его компания намерена уже к 2013-му году.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

СП ЗАО «Милавица» – лидер на рынке корсетных изделий Беларуси и стран СНГ в среднем ценовом сегменте. На данный момент около 60% продукции «Милавицы» экспортируется. По словам технического директора предприятия Елены Ткаченко, продукцию под торговой маркой Milavitsa приобретают более чем в 20 странах мира. Основными рынками сбыта являются Россия, Украина, Казахстан и другие страны СНГ. СП ЗАО работает и на рынках 15 стран дальнего зарубежья, включая такие высококонкурентные, как Германия, Великобритания, Израиль, страны Балтии. Компания стремится также укрепить свои позиции в США, Чехии, Центральной Европе и Прибалтике.

Производственная программа СП ЗАО «Милавица» на 2012 год уже сформирована. План производства, подкрепленный заказами клиентов, – около 22 млн. изделий (для сравнения: в 2009 году производство продукции составляло 14 млн. штук, в 2010-м – 17,2 млн., в 2011-м – свыше 20,2 млн.). Как сообщил генеральный директор предприятия Дмитрий Дичковский, создание единого логистического центра позволит увеличить производство изделий до 30 млн. штук: «Предложение клиентам не только качественного продукта, но и дополнительных сервисов в сфере логистики должно стать конкурентным преимуществом нашей компании».

Ожидается, что экспорт СП ЗАО «Милавица» по итогам текущего года составит около 60 млн. евро. Реализация продукции в РФ осуществляется через генерального дистрибьютора на рынке России ЗАО «Столичная торговая компания «Милавица», в Украине – через ООО «Торговая компания «Милавица», в других странах СНГ и странах дальнего зарубежья – через торговых партнеров различных статусов (дистрибьюторов, дилеров, официальных торговых партнеров и т. д.). Количество фирменных франчайзинговых магазинов и секций «Милавицы» превысило 450, из них в России – 277, в Украине – 78. Удельный вес рынка РФ в общем объеме экспорта – 81,5%.

В Беларуси насчитывается 49 магазинов и секций. «Практически во всех городах страны можно приобрести высококачественную продукцию «Милавицы», – комментирует Елена Ткаченко. – Изделия изготавливаются из сырья ведущих мировых производителей. Эти импортные материалы останутся основными и в будущем, поскольку индустрия моды в европейских странах начала развиваться гораздо раньше и достигла высокого уровня».

«Милавица» создает логистический центр (29143.Milavitsa.Logisticheskii.Centr_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 27 Декабрь, 2011 - 09:24
Версия для печати: «Милавица» создает логистический центр

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"