Российская компания поглотила французскую фабрику

Российская компания модной индустрии поглотила французскую фабрику – в мае 2011 был завершен процесс поглощения компанией «Парижанка» французской фабрики по производству купальников Bip-Bip. Это стало стратегическим шагом, предпринятым во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.
Российская компания модной индустрии поглотила французскую фабрику – в мае 2011 был завершен процесс поглощения компанией «Парижанка» французской фабрики по производству купальников Bip-Bip. Это стало стратегическим шагом, предпринятым во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Компания «Парижанка» известна в России как торговая сеть нижнего белья уже 14 лет. За эти годы фирма прошла путь от небольшого магазинчика до крупного дистрибьютора ряда мировых марок. Компанией накоплен опыт не только в организации собственной розничной торговли, но и в развитии региональных сетей – розничные магазины бренда действуют в Тольятти Самаре, Казани, Ульяновске, Сочи, Адлере и Москве. На сегодняшний день «Парижанка» является одним из крупнейших дистрибьюторов нижнего белья в России, имеет собственный Центр Разработки Коллекций и производство белья и купальников.

Марка купальник Bip-Bip была создана в 1976-м году французским дизайнером Энн Мари Сеси. После открытия нескольких магазинов на Лазурном берегу компания начала экспортировать купальники в другие страны. Поглощение фабрики компанией «Парижанка» стало большим шагом на пути развития партнерских отношений между европейским и российским бизнес-сообществами. Надо сказать, что с момента своего открытия «Парижанка» поглотила не одно российское предприятие методом дружественного поглощения, но поглощение европейского предприятия, а именно фабрики с богатой историей – это беспрецедентное событие на российском рынке.

По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании – интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а также позволит осваивать новые рынки сбыта. По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача – сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитие бренда».

Российская компания поглотила французскую фабрику (24817.Parijanka.BipBip.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 29 май, 2011 - 07:57
Версия для печати: Российская компания поглотила французскую фабрику

Какие смелые!

Какие смелые! Наши Поздравления!!! Рады за российскую компанию. "Русские идут!"

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"