Журнал «Ателье», недели моды и опыт дизайнеров (Журнал «Ателье» № 05/2011 (май))

Автор: Светлана Костенко, дата: 25 май, 2011 - 17:51

Почему в Москве уже не первый год проходят практически одновременно две Недели моды? Вразумительного ответа на этот вопрос никто дать не может. Так исторически сложилось. Помимо явных минусов (журналисты и другие заинтересованные вынуждены разрываться между двумя площадками), есть и некоторые плюсы. У дизайнеров появляется выбор: стоимость участия, организация и масштабы освещения в прессе у этих двух форумов все-таки разные.

Журнал «Ателье» этой весной выступил информационным партнером Volvo-Недели моды в Гостином Дворе. Также мы поддержали Деловую программу, проходящую в рамках Недели (более подробней обо всех мероприятиях мы расскажем в следующем номере). Самым интересным для нас был круглый стол «Производственные форматы: ателье», на котором речь шла о том, могут ли дизайнеры отшивать свои коллекции на базе существующих ателье (посмотреть полную видеозапись состоявшегося разговора вы можете на сайте www.citycelebrity.ru). В мировой практике такой опыт есть: например, компания Zara около трети каждой коллекции отшивает в испанских ателье, создавая так называемую «быструю моду» (fast fashion), когда между показом дизайнерской модели на подиуме и появлением ее аналогов в магазинах проходит не более трех недель. Как оказалось, подобная практика сотрудничества дизайнеров и ателье у нас тоже есть. Александр Терехов, например, доверил изготовление меховых изделий для своей коллекции опытным специалистам из ателье «Корта». Татьяна Коробкова, генеральный директор этого ателье, существующего уже 16-ть лет, рассказала, что строит работу своей компании сразу в нескольких направлениях: помимо традиционного изготовления изделий на заказ, специалисты ателье разрабатывают сезонные коллекции, а также отшивают мелкие серии для продажи в фирменных отделах магазинов. При этом постоянно расширяется ассортимент: недавно от женской меховой одежды перешли к детской и даже к одежде для… кукол. При этом в штате самого ателье всего 12 человек, но при этом налажено сотрудничество с 4 российскими фабриками, которые уже освоили нюансы технологии и отшивают изделия на должном уровне качества.

Разговор о том, как построена работа других успешных ателье, мы обязательно продолжим в одном из ближайших номеров.

На обложке: Характерные черты морского стиля прослеживаются в этом кокетливом образе а-ля 50-е годы от Dior: брюки-клеш из плотной ткани синего цвета и слегка сдвинутая на бок белая бескозырка. Пикантности образу добавляет открытый топ из легкого, почти невесомого шифона.

Журнал «Ателье» № 05/2011 (май)


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"