Реклама в журнале «Индустрия моды»

Первый в России специализированный журнал для профессионалов в области оптовой и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем.

Выходит 4 раза в год в начале каждого сезона.

В каждом номере даются коммерческие тенденции в мужской, женской, детской одежде, обуви, аксессуарах и домашнем текстиле на следующий сезон с оценкой потенциала рынка и указанием производителей и крупных оптовиков, реализующих продукцию, способную стать лидером продаж.

Подробно описываются регионы с представлением основных игроков и конъюнктуры этих рынков, дается анализ основных факторов, необходимых для принятия стратегических решений. Информация о регионах всегда увязана с анонсированием основных мероприятий, способствующих выходу на соответствующий рынок (выставок, показов, форумов, конференций и т.п.).

Опытные юристы, финансисты и специалисты отрасли дают свои комментарии по вопросам законодательства, налогообложения и кредитования.

Витрины, оформление торгового зала зачастую играют решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому модные интерьерные тенденции и оригинальные идеи всегда представляются на страницах журнала.

Рубрика «Русская марка» становится самым эффективным механизмом для быстрого поиска партнеров, соединив преимущества журнального и каталожного представления товаров.

Руководители успешных фирм делятся «Рецептом успеха», подробно описывая опыт своего предприятия и стратегию его развития.

Специалисты индустрии моды ежедневно сталкиваются с такими вопросами, как:

  • Где закупить торговое оборудование?
  • С каким рекламным агентством сотрудничать?
  • У кого заказать маркетинговые исследования?
  • Услугами какого модельного агентства и фотостудии воспользоваться?
  • В каких выставках участвовать и где заказать стенд?
  • Как автоматизировать производственные процессы?
  • Что необходимо для эффективной работы склада?
  • Как лучше транспортировать товар?
  • Какие системы безопасности использовать?
  • На все эти вопросы Вы найдете профессиональные ответы в журнале Индустрия моды.
Информация о журнале «Индустрия Моды»
Периодичность:1 раз в три месяца (весна, лето, осень, зима)
Максимальный объем:

116 полос

Формат:200х255 мм
Тираж:22000 экз.
Стоимость одного номера через подписку в редакции:370 руб.

 

География распространения
Аудитория 75000 человек. Журнал «Индустрия Моды» охватывает всех участников рынка
индустрии моды, связанных с продвижением продукции или услуг.

 

Распространение среди специалистов

 

Распространение по предприятиям
Размеры рекламных макетов в журнале «Индустрия Моды»
  На вылет
(без полей)
С полями
1 полоса 200x255 186x235
1/2 вертикальная 100x255 93x235
1/2 горизонтальная 200x127,5 186x117
1/3 вертикальная 67x255 62х235
1/3 горизонтальная 200x85 186х78,3
1/4 вертикальная 50x255 46,5х235
1/4 горизонтальная 200x64 186х58,75
1/4 модульная вертикальная   93х117
1/8 модульная горизонтальная   93х58,5
Стоимость размещения рекламы в журнале «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях:
  Основной блок Проект
«Русская марка»
Новости
Одна полоса 79,7 31,9 15,95
Разворот 153 57,4
1/2 полосы 41,4 23,3 27,4
1/3 полосы 31,9
1/4 полосы 22,3 15,9
1/8 полосы 16,5 8,9
Стоимость размещения рекламы на 2013 год в каталоге «Индустрия Моды» журнала «Индустрия Моды», без НДС 18%, в тыс. рублях:
Подробнее: Информационное письмо
  1 выход 4 номера подряд 1 выход 3 номера подряд 1 выход 2 номера подряд 1 выход
Адресный блок + 120 знаков 1,2 1,5 1,7 1,9
Адресный блок + 400 знаков 1,8 2,2 2,4 2,7
+ Логотип
Ограничения в размерах: высота 1 см, ширина 8 см.
0,8 1,1 1,2 1,3
+ Изображение небольшое
Ограничения в размерах: высота 2 см, ширина 8 см.
1,1 1,4 1,55 1,7
+ Изображение среднее
Ограничения в размерах: высота 4 см, ширина 8 см.
1,5 1,9 2,1 2,3
+ Изображение большое
Ограничения в размерах: высота 11 см, ширина 8 см.
3,9 4,8 5,4 5,9
VIP размещение
4-я обложка 144,9 2-ой разворот 207,0
3-я обложка 120,8 страница на третьем развороте 143,5
2-я обложка и 1-я страница блока 138,0 3-ий разворот 220,8
1-ый разворот 234,6 Вклейка, вложения 115,9
Страница на втором развороте 127,7 Клапан на обложке 185,5
Скидки
  Основной блок Проект
«Русская марка»
2-ух номерах за год 10% 5%
2-ух номерах подряд 15% 10%
3-х номерах за год 25% 15%
3-х номерах подряд 35% 20%
4-х номерах 50% 35%
При предоплате за
2-3 номера 2%
4 номера 4%
Размещение одновременно рекламы в:
«Индустрия Моды» и «Ателье» 5%
«Индустрия Моды» и International Textiles 5%
«Индустрия Моды», «Ателье» и International Textiles 10%
Наценки
За выбор места 10%

Скидки не суммируются, просчет ведется следующим образом:
Если Вы берете 1 полосу в основном блоке на 4 месяца, хотите, чтобы реклама стояла справа на одной из первых 10 страниц и делаете предоплату за 4 номера, то просчет стоимости одного размещения осуществляется следующим образом:
Рассчитываем цену с учетом скидки за объем: 72,5 тыс руб. сокращаем на размер скидки в 50% = 36,25 тыс. руб.
Рассчитываем наценку за выбор места 10%: 36,25 тыс. руб. увеличиваем на 10%= 39,875 тыс. руб.
Учитываем предоплату: сокращаем сумму на 5% = 37,88 тыс. руб.
Итого к оплате 37,88 тыс. руб.
Коротко это можно посчитать так: 72,5*0, 5*1,1*0,95=37,88 тыс. руб.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь:

Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» тел.: +7(495) 775-14-35, +79032176201

Автор: i.tikhonov ()

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Vivienne Westwood AW 2017 (73930- Vivienne- Westwood-2017-06.jpg)
Новости
« Июнь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
     
5
28 29 30    
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"