Stefanel намерена открыть 40 монобрендовых магазинов в России в течение пяти лет

Итальянская компания Stefanel, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок, в течение пяти лет намерена открыть 40 монобрендовых магазинов

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Развивать сеть по франчайзинговой схеме будет компания «Бон-стрит», причем не только в России, но и в странах СНГ. Однако участники рынка предупреждают, что марка сможет прижиться не во всех регионах.

По словам директора компании Show-room «Ли-Лу» (сотрудничает с «Бон-стрит») Оксаны Бондаренко, инвестиции в открытие одного магазина составят около 130 тыс. долл. В следующем году первый магазин Stefanel появится в Минске. В настоящее время компания ведет переговоры о выходе на рынок Киева. «Бон-стрит» также рассматривает предложения по открытию магазинов в Ростове, Волгограде, Мурманске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Первый магазин Stefanel «Бон-стрит» открыла в сентябре текущего года в ГУМе. Как сообщили РБК daily в компании, результатами работы бутика они довольны. Джузеппе Стефанель, основатель итальянской марки, уверен в успехе своего продукта, потому что в России и странах СНГ достаточно холодно, а одежда Stefanel производится в основном из трикотажа.

Однако генеральный директор компании «Бутик-центр» (управляет магазином Stefanel в Санкт-Петербурге) Елена Орешина считает, что дальнейшее развитие марки, к примеру, в северной столице будет затруднительным: «В Питере спрос на люксовые марки не так активен. Stefanel для Петербурга — недешевая одежда». От комментариев по поводу конкуренции с новыми бутиками Stefanel она отказалась. Участники рынка предполагают, что в итоге питерский магазин будет сотрудничать с «Бон-стрит» или уйдет из этого бизнеса.

Автор: admin, дата: 13 Декабрь, 2006 - 21:35
Версия для печати: Stefanel намерена открыть 40 монобрендовых магазинов в России в течение пяти лет
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"