Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов

Филиал финского производителя детской одежды Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова, о чем на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович.
Филиал финского производителя детской одежды Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова, о чем на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Изначально на позицию Главы российского филиала Reima руководство компании рассматривало экспата, но впоследствии отказалось от этой идеи. Руководство осознало, что им нужен человек со знанием местного менталитета, который хорошо разбирается в структуре одежного рынка и имеет большой опыт работы с западными брендами.

В конце 2009 года головной офис Reima OY в Финляндии подключил к поиску управленческого звена международное консультационное агентство Avenir, которое и занялось отбором подходящего отечественного кандидата для Reima. В числе претендентов оказалась Елена Барсукова, бывший топ-менеджер adidas, а затем и Taya Jeans. «Мы довольны первыми результатами работы своего нового топ-менеджера в России, – констатировал CEO компании Reima Кристофер Силкович. – Г-жа Барсукова смогла в кратчайшие сроки открыть офис филиала в Москве, набрать ключевой персонал и наладить прямое сотрудничество со многими сетевыми ритейлерами, среди них «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш» и другие крупные игроки рынка. В октябре 2010 года на пресс-конференции компании мы официально заявили об открытии своего собственного филиала в России».

Финский топ-менеджмент уверен, что с помощью г-жи Барсуковой к концу года Reima OY сможет достичь ожидаемого двукратного роста продаж в России, доведя его по итогам 2010 года до 11 млн. евро. К концу 2015 году компания намерена продавать свои бренды уже в 16 крупных городах России, рассчитывая вывести совокупный объем продаж на уровень 45 млн. евро в год. По словам самой Елены Барсуковой, за время работы в компании у нее уже сформировалась определенная бизнес-стратегия, которая поможет Reima к концу 2015 года занять лидирующее положение на рынке. В краткосрочной перспективе филиал Reima расширит собственную клиентскую базу преимущественно за счет продвижения в регионы, где сейчас в должной мере не сформирован рынок качественной детской одежды.

Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов (20974.Reima_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 7 Декабрь, 2010 - 09:02
Версия для печати: Филиал Reima OY в России обошелся без экспатов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"