Вопросы в редакцию и обсуждение журнала «Ателье» (ВОПРОС-ОТВЕТ)

«Ателье» — единственный прикладной журнал для тех, кто создает одежду, публикующий уникальную методику кроя по универсальной системе «М. Мюллер и сын». Благодаря своей эффективности, система «М. Мюллер и сын» более ста лет сохраняет лидирующее положение и в наши дни является основой европейской школы швейного дела. Более 60% предприятий в мире применяют эту систему. В издании освещаются актуальные для специалистов темы: тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, обзоры модных тканей сезона, история костюма и многое другое. Материалы не устаревают на протяжении нескольких лет и составляют основу библиотеки модельеров, конструкторов, портных, технологов и других специалистов швейной индустрии.

Для добавления вашего сообщения вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте по адресу: зарегистрироваться

Автор: admin, дата: 22 Сентябрь, 2010 - 18:44 | | | |

Дорогие посетительницы, в этом форуме вы сможете задать вопросы относительно журнала «Ателье» и оставить свои пожелания журналу.

А также написать в рубрику журнала «Ателье» «вопрос-ответ».

Ателье построение женских курток

Здравствуйте!

В каком номере журнала ателье есть построение женских курток?

Изображение пользователя admin.

Ателье построение женских курток

Галина, здравствуйте!

Большое спасибо за ваш вопрос.
Все темы конструирование «М. Мюллер и сын» с указанием номера журналов собраны по адресу: http://modanews.ru/m.muller/atelie
Илья Тихонов

сборник Ателье 2016

Доброго времени суток. Обожаю "Ателье". Оч жду сборника за 2016. Когда примерно он будет доступен для покупки?

градация лекал Бо

Здравствуйте!

Я хотела бы, чтобы в журналах Ателье были публикации о градации лекал Бо плечевого изделия без вытачек (для женщин), из эластичных материалов а также градации одежды мужчин и детей.

Заранее спасибо.

С уважением Асмик!

Ателье № 1 /2016. Мастер-класс Анны Мач и Ирины Школьной

Очень понравилось пальто со стр. 46. При построении сразу возникли вопросы. По линии середины спинки сверху отложено 1,5 и 43 см. Итого 44,5. По линии низа рукава сверху отложено 8,5 и 36,5 см. Итого 45 см. То есть, от точки 43 см продолжение горизонтальной линии к линии низу рукава пойдет вниз, а не вверх , как у вас на чертеже. Где ошибка? Помогите, пожалуйста. Очень хочу сшить это пальто.

Пальто из Мастер-класса

Ольга, обратите внимание, что у линии перегиба рукава величина 8,5 см откладывается не от высшей точки плеча, а на расстоянии 1,5 см выше плеча. Т.е. от высшей точки плеча до верхнего среза низа рукава получается 7,0 см. Мы построили базу ещё раз - и все получилось верно. Если укажите адрес электронной почты, мы вышлем вам рисунок с расчетами.
С уважением, Анна Мач, автор Мастер-класса.

Технология. Соединение подкладки с жакетом.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком номере журнала ателье есть технология обработки и соединение подкладки с верхом изделия. Желательно с жакетом.

Commander catalogue atelier en france

Bonjour,

Je souhaiterais commander le magasine Atelier en france, je suis artisan couturière.

Comment puis-je m'abonner au magasine et commander les anciens numéros ?

Cordialement
Claraines

Здравствуйте, я хотел бы заказать номер журнала во Франции, я швея мастер. Как мне подписаться на журнал и заказ вопросы?

С уважением Claraines

журнал во Франции

Bonjour Claraines,
Pour vous abonner au magasine Atelier vous pouvez vous adresser a DMR Ruseexpress GmbH (www.pressa.de, www.mini-abo.eu) qui s'occupe de la distribution des magasines russes a l'Europe. Il vaut mieux demander a Ruseexpress si c'est possible de commander les anciens numeros.

Cordialement
Svetlana Kostenko, redactrice en chef

Анлиский метод конструирования одежды

Здравствуйте, уважаемая редакция.

В книгах английский метод конструирования и моделирования женской и мужской одежды Уинифред Алдрич, не даны методы изменения ширины рукава, высоты оката и величены посадки по окату.

Где можно найти информацию об этих методах.Если Вы не можете ответить на мой вопрос, пожалуйста подскажите к кому обратится?

Заранее спасибо за ответ!

Макет плечевого изделия прилегающего силуэта Ателье 07/2006

В журнале Ателье 07/2006 опубликовано построение чертежа макета плечевого изделия прилегающего силуэта малой степени свободы по методике Ханса Андермара.
Здесь используется размерный признак,который рассчитывают или измеряют-Впр.п-Высота проймы спереди.
Подскажите,пожалуйста,как он измеряется или рассчитывается.
Спасибо.

Пожелания в журнал Ателье

Здравствуете,
Большое спасибо Вам всем за вашу работу!
Живя за границей и читая большое количество профессиональной литературы,
Я не где еще не встречалась такого профессионального журнала !
Я слежу за вашими выпусками и очень рада , что. Могу и покупать по эл почте!
Вот только в последнее время я заметила, что вы стали опубликовывать рубрику с проектами для начинающих.
Идея конечно не плохая, но для меня и мои коллег журнал начинает терять интерес...
Для новичков и так всего море ( журналов ). А вот для для тех кто уже много лет серьезно занимается шитьем - вы только и есть. Когда я открываю последние журналы и вижу , что 3-4 страницы " потеряны" . Хотелось бы видеть больше профессиональных советов по технологии или ВТО например.

Огромное вам спасибо

Ваш постоянный читатель
Оксана

Ателье - журнал для профессионалов

Полностью согласна с Оксаной, журнал для профессионалов, хотелось бы видеть больше профессиональных советов по конструированию и теологии. Спасибо.

Безоверлочная обработка изделий

Добрый день.
Здесь уже спрашивали, может планируется статья, по правилам новой безоверлочной технологии, применяемым для нее тканям и конструктивным приёмам.
Списибо.

подписка "Ателье-2005"

Здравствуйте!

Я хочу выписать сборник "Ателье-2005", в прайсе указаны 2 цены ( 528-00 и *475-20).

Какую сумму я должна оплатить?

Спасибо.

Изображение пользователя admin.

Цена Сборник "Ателье-2005"

Уважаемая Галина!

Большое спасибо за интерес к нашим изданиям.
Верная цена 528 рублей.

Уточнить цены Вы всегда можете по адресу: http://modanews.ru/books

Илья Тихонов

Ателье Апрель 2013

Потрясающий апрельский номер.

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, продолжайте публиковать методы инновационного кроя (отличная статья про японского конструктора ). Очень любим рубрику моделирования методом наколки, вы выбираете отличные модели. Публиковать выкройки Cardus во вкладыше - годная идея. Некоторые ссылки предыдущих проектов по истечению времени переставали работать. Вообще приятно наблюдать за тем, как вырос журнал по сравнению с первыми выпусками. Спасибо за ваш труд.

В Твери пропал журнал Ателье

Здравствуйте! В городе Твери перестал продаваться журнал Ателье. Номера 8 и 9 за 2012 год так и не поступили в продажу. Не могли бы вы объяснить причину отсутствия. И будет ли в дальнейшем журнал выпускаться в Твери?

Журнал "Ателье" в г.Тверь

Добрый день. Поставка журнала "Ателье" в г.Тверь идёт через компанию Волга-Тверь. Они у нас берут достаточно большой тираж этого журнала. Поставка идёт в основном в супермакеты.

Пропущенные Вами номера можете заказать у нас в редакции: http://modanews.ru/journal/subs. Также Вы можете оформить через редакцию подписку на свежие номера.

С уважением, отдел подписки.

Добрый день. В

Добрый день. В журнале "Ателье" №5 2012 года в рубрике "Проектирование" показана модель "Городская волна", которая мне безумно понравилась. Самостоятельно смоделировать выкройку не удается. Хотя положительный опыт двух сшитых вещей по сборнику "М.Мюллер и сын" меня сначала вдохновил (и даже очень!!), столкнувшись с самостоятельным моделированием, поняла, что рано радовалась. Прошу Вас, кто знает как, описать пошаговое исполнение выкройки и пошива этого жакета. Сложные вопросы: Смоделировать отрезной бочок из базовой выкройки, перевод нагрудной вытачки в горловину, выкройка баски. Заранее вам признательна

Технология изготовления кожаных сумок

Здравствуйте! Если появится возможность, разместите, пожалуйста, на страницах журнала "Ателье" технологию изготовления кожаных сумок и аксессуаров (хотя бы на примере простейших). Думаю многим интересен процесс создания кожгалантереи, но полной и грамотной информации, к сожалению, нигде нет.
Заранее большое спасибо!
С уважением, Анна.

У меня возник

У меня возник следующий вопрос к специалистам журнала Ателье: как откорректировать лекало основы платья на фигуру с одной выступающей ягодицей?
буду благодарна всем откликнувшимся.

Вопрос о фигурах и одежде

Здравствуйте!

Меня интересует подбор одежды на сложные фигуры.

Например: высокий рост, прямые плечи, широкая и перегибистая спина (но: выступающие лопатки), небольшая грудь (2 размер), высокая талия (практически под грудью), плоские ягодицы, обхваты 94-80-96. Девушка довольна только длинными стройными ногами. Я имею специальность модельера, шью, часто встречаюсь с "проблемными фигурами", необходимо советовать, что одеть. Но везде информация стандартная,- обсуждается что-то одно, а не в комплексе.

Будет ли конкретная информация в журнале "Ателье" (я его выписываю) по подбору одежды на сложные фигуры?

Спасибо за внимание!

Интересует функциональность супатной застежки

Здравствуйте, возник вопрос, для чего в СПЕЦ одежде применяются в своем большинстве супатные застежки, какую функцию они несут, как ветрозащитного клапана или просто для того чтоб скрывать пуговицы..но зачем и от чего..интересна история создания, где и кто как решил что она нужна и чем то удобна...можно ли обойтись без нее, сделать обычные петли и пуговицы, или все таки она необходима.

Хочу отправить в ваш журнал свои эскизы платьев!

Как мне отправить в ваш журнал свои эскизы платья?

Присылайте!

Можно отправить по адресу s.kostenko@konliga.ru

Какие размеры выкроек

здравствуйте редакция,

У меня несколько вопросов:
до какого размера Ваши раскройки (по-европейскому стандарту)?

Есть ли раскройки в каждом номере. В старые и актуальный номера к сожалению нельзя заглянуть. У меня нет возможности заглянуть в журнал в магазине. Не обязательно все страницы, только несколько, чтобы знать заказывать или нет.

Обработка шифона по Шанель

как Фирма Шанель обрабатывают, т.е. закрепляют "необработанный" воротник из шифона или просто необработанные края шифона, органзы и т.д. например из зимней коллекции 2009-2010 так, что он не рассыпается и наверно не пускает нитки? 

Как закрепляют стреч - шелк, чтобы он не скользил и не растягивался при шитъе. 

Вопрос про старые выпуски

Добрый день!
Хотелось бы скачать вкладыш лекал журнала Ателье №8 за 2004 год. Есть ли он в файле, который доступен для скачивания при покупке через смс? И если нет, то как можно получить этот вкладыш?
Заранее спасибо за ответ.

Изображение пользователя admin.

Вкладыш лекал Ателье №8 за 2004 год

Наталья, к нашему сожалению его там нет, так как это материал по Мюллеру который мы не вправе распространять в сети Интернет.

Илья Тихонов

Построение основы трикотажных изделий

У меня, при построении основы плечевого изделия из трикотажа, возник вопрос.

При нахождении высшей точки горловины переда получается, что полочка уменьшается на длину горловины спинки. Т.е. она становится короче? У меня, например, такие размеры: Дтс=40, Дпс=43, Вг=24. Велчинина отрезка Т6Г=19.

Величина отрезка ГВ = 24-7=17 см. (Т.е. длина полочки становится 36 см). Когда я откладываю отрезок ГВ, то высшая точка горловины переда получается ниже, чем линия А. Как так получается? Мне кажется, что существует ошибка либо в размерных признаках, либо в формулах.

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить.

Плиссе, гофре.

Простите. Где я могу высказать своё профессиональное мнение по поводу статьи ПЛИССЕ И ГОФРЕ рубрики МАСТЕР-КЛАСС журнала "АТЕЛЬЕ" №2 за 2011 год, автор ЮЛИЯ СКОБЛОВА. Хотелось бы вести переписку непосредственно с автором статьи, или по крайней мере, что бы автор был ознакомлен с моими постами.

Изображение пользователя admin.

Плиссе, гофре.

Вы можете высказать свою точку зрения непосредственно в этом форуме. Автору обязательно передадим.

Илья Тихонов

Плиссе, гофре.

В статье "ПЛИССЕ И ГОФРЕ" автор ЮЛИЯ СКОБЛОВА пишет: "Чтобы форма приобрела эластичность и прочность..., рекомендуется проутюжельник смочить в мыльном растворе с добавлением уксуса (3 столовых ложки на 4 литра воды). Во первых какое колличество мыла надо развести в воде,( в 4 литрах), чтобы потом добавить 3 ложки уксуса не сказано. А во вторых, я хоть и не химик, но в средней школе нас учили, что если смешать щёлочь, а мыло это щёлочь, с кислотой, то произойдёт реакция с выделением газа, после чего в растворе останется вода и в осадок выпадет соль, в данном случае это буден натриевая соль уксусной кислоты и выглядеть будет примерно вот так:
H2O
NaOH+CH3 COOH=
CH3CON

В правильном написании формулы я полностью не уверен, но ведь в школе я учился в пятидесятые годы прошлого столетия, но суть не в этом, а втом, что после реакции раствор превратится в воду, причём в грязную воду, и так как уксусная кислота прореагирует не вся, то это будет слабый раствор уксусной кислоты, причём в грязной воде и никакой эластичности форме не даст, зато при отпаривании формы тот, кто будет отпаривать будет дышать вонючими испарениями грязной воды и уксуса, что согласитесь и неприятно и вредно и как мы выяснили ещё и безполезно, не проще ли взять обыкновенную водопроводную воду и не заморачиваться на каких бы то ни было растворах. Таких растворов нет. Есть апртация тканей но она сложна и тоже никчему. ЭТО РАЗ.

Второе. Читаем у Юлии: "Для изготовлении формы плиссе и гофре рекомендуется использовать рулонную чертёжную бумагу, чтобы не склеивать или не сшивать отдельные листы между собой".

Нет листы даже рулонной бумаги прийдёться резать по длинне желаемой длинны формы и склеивать. ПОЧЕМУ? Потому, что как ткань имеет нити ОСНОВЫ-продольные и нити УТКА-поперечные, так и бумага имеет долевые и поперечтые волокна и гнуть её поперёк намного сложнее да и согнуть паралельные линии руками поперёк волокон невозможно, складки должны идти в доль листа. Доказательством может служить то, что форму гофре полусолнце длиною 130 см, делая из рулонной бумаги лучше брать бумагу узкого формата, чем широкого иначе лучи складок слишком далеко отходят от долевых волокон и фома в работе ведёт себя очень скверно, её скручивает и гнёт из за того, что складки одни расположены вдоль волокон, а другие почти поперёк. A форма из узкой рулнной бумаги всегда ровная и в работе её не корёжит. ЭТО ДВА.

Третье. Никаким шампуром или прутом форму не набирают. Этот вариант в 1963 году предложил Я. И. Витолд в своей брошуре "ПЛИССЕ И ГОФРЕ" но он видимо теоретик и сам никогда не пробовал так набирать, а на практике это делают руками, пальцами рук, вот ссылка в Радикал-Фото, как это делается http://s60.radikal.ru/i168/0902/b5/5ed0c1aa6bef.jpg А шампуром можно порвать форму как ножём для разрезания книжных страниц в старину.

Я не читал вторую часть этой статьи напечатанную в № 3 "АТЕЛЬЕ", потому, как журнал не выписываю, а не выписываю, потому, что не шью и мне он вроде без надобности, а вот купить третий номер не успел, а теперь уже поздно. Но эта статья меня интересует как профи. Всё остальное в статье написано правильно, вот только ДОСТАТОЧНО подчёркиваю, достаточно паралельные линии с помощью линейки и ножа провести невозможно, а отклонение более одной десятой мм. плиссе, не сойдётся форма низа и верха. Гофре ещё куда ни шло можно зделать и то с одной линейкой не получится линии будут с "пузом" Нож надо вести между двумя стальными натянутыми как струна линейками, чтобы давление ножа было строго вниз и не искривляло линию при прижиме ножа к одной стороне, что обычно наблюдается при работе с одной линейкой.

Изображение пользователя admin.

Плиссе, гофре.

В статье "ПЛИССЕ И ГОФРЕ" автор ЮЛИЯ СКОБЛОВА пишет: "Чтобы форма приобрела эластичность и прочность..., рекомендуется проутюжельник смочить в мыльном растворе с добавлением уксуса (3 столовых ложки на 4 литра воды). Вопервых какое колличество мыла надо развести в воде,( в 4 литрах), чтобы потом добавить 3 ложки уксуса не сказано. А вовторых, я хоть и не химик, но в средней школе нас учили, что если смешать щёлочь, а мыло это щёлочь, с кислотой, то произойдёт реакция с выделением газа, после чего в растворе останется вода и в осадок выпадет соль, в данном случае это буден натриевая соль уксусной кислоты и выглядеть будет примерно вот так:
H2O
NaOH+CH3 COOH=
CH3CON

В правильном написании формулы я полностью не уверен, но ведь в школе я учился в пятидесятые годы прошлого столетия, но суть не в этом, а втом, что после реакции раствор превратится в воду, причём в грязную воду, и так как уксусная кислота прореагирует не вся, то это будет слабый раствор уксусной кислоты, причём в грязной воде и никакой эластичности форме не даст, зато при отпаривании формы тот кто будет отпаривать будет дышать вонючими испарениями грязной воды и уксуса, что согласитесь и неприятно и вредно и как мы выяснили ещё и безполезно. не проще ли взять обыкновенную водопроводную воду и не заморачиваться на каких бы то ни было растворах. Таких растворов нет. Есть апртация тканей но она сложна и тоже никчему. ЭТО РАЗ.

Ответ: Точное количество мыла в 4 литрах воды определить достаточно сложно, так как оно не в жидком виде. Я обычно довожу воду до мыльного раствора с помощью куска хозяйственного мыла до такого состояния, когда вода становится мутной (не прозрачной) и начинают появляться пузыри на поверхности. Что касается химических процессов при смешивании кислот и щелочей, то могу сказать следующее: хозяйственное мыло состоит из 72% жирных кислот, то есть щёлочью его назвать сложно. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%FB%EB%EE_%F5%EE%E7%FF%E9%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E5

Такие растворы часто используют и при утюжильных работах с шерстяными и смесовыми тканями, для фиксации складок при сохранении эластичности тканей. http://www.avk-shop.ru/uxod3.php

Когда я делала этот раствор, соли на дне, которая выпала в осадок, я не обнаружила. Запах у раствора есть, он пахнет уксусом, а каких то испарений я не почувствовала. Возможно при отпаривании формы для плиссе и гофре можно обойтись и без смачивания определённым раствором, но человек всегда старается всё усовершенствовать и улучшить. Но что касается заутюживания складок на шерстяных тканях, то здесь он реально работает – складки более чёткие и лучше держат форму.

Второе. Читаем у Юлии: "Для изготовлении формы плиссе и гофре рекомендуется использовать рулонную чертёжную бумагу, чтобы не склеивать или не сшивать отдельные листы между собой".

Нет листы даже рулонной бумаги придётся резать по длине желаемой длинны формы и склеивать. ПОЧЕМУ? Потому, что как ткань имеет нити ОСНОВЫ-продольные и нити УТКА-поперечные, так и бумага имеет долевые и поперечные волокна и гнуть её поперёк намного сложнее да и согнуть параллельные линии руками поперёк волокон невозможно, складки должны идти вдоль листа. Доказательством может служить то, что форму гофре полусолнце длиною 130см, делая из рулонной бумаги лучше брать бумагу узкого формата, чем широкого иначе лучи складок слишком далеко отходят от долевых волокон и форма в работе ведёт себя очень скверно её скручивает и гнёт из за того, что складки одни расположены вдоль волокон, а другие почти поперёк. A форма из узкой рулонной бумаги всегда ровная и в работе её не корёжит. ЭТО ДВА.

Ответ: О разном строении бумаги я точно утверждать не могу, не владею этой информацией. Если бумага действительно имеет разное строение, подобно ткани, то тогда замечание нашего читателя верное.

Третье. Никаким шампуром или прутом форму не набирают. Этот вариант в 1963 году предложил Я. И. Витолд в своей брошуре "ПЛИССЕ И ГОФРЕ" но он видимо теоретик и сам никогда не пробовал так набирать, а на практике это делают руками, пальцами рук, вот ссылка в Радикал-Фото, как это делается http://s60.radikal.ru/i168/0902/b5/5ed0c1aa6bef.jpg А шампуром можно порвать форму как ножём для разрезания книжных страниц в старину.

Ответ: мне кажется, что этот момент связан с тем, кому как удобно работать. Если у мастера большой опыт, то он сможет набрать форму без дополнительных приспособлений. На этапе когда уже вложена деталь изделия между верхней и нижней формой и надо их собрать, руками не всегда почувствуешь, что ткань полностью легла в складку формы, а металлический прут будет удерживать ткань внутри складки формы.

Я не читал вторую часть этой статьи напечатанную в № 3 "АТЕЛЬЕ", потому, как журнал не выписываю, а не выписываю, потому, что не шью и мне он вроде без надобности, а вот купить третий номер не успел, а теперь уже поздно. Но эта статья меня интересует как профи. Всё остальное в статье написано правильно, вот только ДОСТАТОЧНО подчёркиваю, достаточно паралельные линии с помощью линейки и ножа провести невозможно, а отклонение более одной десятой мм. плиссе, не сойдётся форма низа иверха. Гофре ещё куда не шло можно зделать и то с одной линейкой не получится линии будут с "пузом" Нож надо вести между двумя стальными натянутыми как струна линейками, чтобы давление ножа было строго вниз и не искривляло линиюпри прижимании ножа к одной стороне, что обычно наблюдается при работе с одной линейкой.

Ответ: Это высказывание бесспорно. При изготовлении формы требуется очень высокая точность, малейшие отклонение сведёт всю работу на нет.

Плиссе

Такие растворы часто используют и при утюжильных работах с шерстяными и смесовыми тканями, для фиксации складок при сохранении эластичности тканей. http://www.avk-shop.ru/uxod3.php

Сходил по ссылке прочитал. Они так же заблуждаются как и Вы и ещё масса народа, считает, что такой раствор, что то даёт. Когда мне было 9 (девять) лет, а это было в 1953году, и моя семья делала из этого ремесла секрет, то "Под большим секретом" рассказывали уж очень дотошным, что надо пользоваться мыльным раствором с добавлением уксуса. Так эта байка жива до сегодняшнего дня. Мой отец плиссеровщик был женат вторично на женщине которая закончила Ленинградский химикотех. институт с красным дипломом. Всю жизнь проработала Старшим инженером на заводе Синтетического каучука г.Казани. думаю она достаточно грамотна в химии, чтобы разобраться с этим раствором. Так вот она утверждает, что этот раствор ничего кроме запаха уксуса не даёт, а все эти утверждения обратного, обыкновенное желание диллетантов придать значимость своим яко бы знаниям.

С уважением.Twoster.

Бумага для формы плиссе

Ответ: О разном строении бумаги я точно утверждать не могу, не владею этой информацией. Если бумага действительно имеет разное строение, подобно ткани, то тогда замечание нашего читателя верное.

Для того чтобы убедиться в том, что бумага имеет долевые и поперечные волокна, причём любая бумага, проведите опыт: Возьмите двумя руками, допустим, газету за одну сторону, так, чтобы газета висела в руках вертикально, перпендикулярно к полу и разорвите её одну руку держите, а другой рукой тяните на себя. Если газета порвётся относительно ровно, это долевая, а если разрыв будет явно не ровный это поперечная.

Об этом знали наши предки. Дед сидя на заваленке сворачивая себе цигарку с махоркой, обязательно сделает её так, чтобы долевая шла вдоль цигарки, иначе, поперёк, плотно цигарку не свернуть.

Покупка журналов Ателье

Здравствуйте! Хочу узнать где в Самаре можно приобрести книги и журналы Ателье прошлых лет? По тому номеру телефона и адресу, что указан на сайте не получается. Может поменялся адрес? Заранее спасибо!

Вопрос: Оборудование. Специальные приспособления.

При пошиве изделий из материалов со скользкой гладкой поверхностью или из материалов с пропиткой (плащевые ткани) возникают сложности.

Как бы ни регулировала натяжение нитей машины, давление лапки и т.д., возникает эффект «присобранности» швов.
Идет неравномерная подача верхнего и нижнего слоя.

Есть ли какие-то спец. приспособления, помогающие облегчить работу с такими тканями?

Спасибо

Ответ смотрите в «Ателье» №5

Светлана! Специалисты компании «Швеймаш» подготовили ответ на ваш вопрос. Он будет опубликован в журнале «Ателье» №5/2011 (в продаже с 25 апреля) в рубрике «Вопрос-ответ».

обложка года Ателье и поиск материалов

Здравствуйте. Читаю журнал несколько лет, храню все номера. И вот возникла проблема с поиском материалов. Просьба: нельзя ли в последнем номере года давать список всех статей по номерам и рубрикам? Спасибо за журнал!!!

Изображение пользователя admin.

Список статей журнала Ателье 2010

Галя он опубликован на сайте: http://modanews.ru/journal/atelie/2010/content

Обложка

Почему у вас все женщины как монстры, замученные жизнью или злые лица...? более менее 2 номер , но и девушка и там не совсем идеальная. Где стандарты красоты ? Где радость и счастье ?

Журналы "Ателье"

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как можно приобрести журналы "Ателье" 01-2009, 07-2009 и все 12 номеров 2008г. Спасибо.

Изображение пользователя admin.

Ателье

Их можно заказать в редакции см выше

Илья Тихонов

покупка старого номера журнала "Ателье" (5-2009)

Добрый день! Хочу приобрести майский номер журнала "Ателье" (5-2009) с выкройкой брюк-шаравар. Подскажите, как его можно заказать?

Изображение пользователя admin.

покупка старого номера журнала "Ателье" (5-2009)

Дарья, вы можете заказать журнал в редакции, стоимость одного номера с учетом доставки заказной бандеролью 95-00 руб.

Через редакцию вы можете оформить подписку на книги и журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» на любой адрес в России. Для оформления подписки вам необходимо:
1 оплатить квитанцию в любом отделении Сбербанка на территории РФ заказанное издание (издания), перечислив деньги на расчетный счет ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» (Скачать квитанцию http://modanews.ru/files/subscribe.doc);
2 составить заявку в произвольной форме, в которой укажите названия и количество изданий, ваш почтовый адрес с индексом, ФИО и контактный телефон;
3 выслать в адрес издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» заявку и копию квитанции об оплате с отметкой банка (можно по факсу или с помощью e-mail).

Адрес для отправки купонов и квитанций:
105082, Москва, а/я 5, «Ателье»-подписка
Телефон/факс: +7(495)775-1432; email:podpiska@konliga.ru

НАЛОЖЕННЫМ платежом журналы и книги редакцией НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ

Также вы можете уточнить наличие журнала в магазине : г. Москва, ул.1-я Ямская, д.8; (М.Рижская); +7(495)689-0166;

Илья Тихонов

вопрос

здравствуйте!
возник интерес.глядя на костюмы героинь времён великой инквизиции, у которых, практически, подбородок, грудь и живот выглядят как одна плоскость или как та самая прямая-линия сгиба середины полочки-хочется увидеть конструкцию ,по которой создавалось такое платье.это возможно,хотя бы приблизительно?
очень интересно.
спасибо

костюм времен Инквизиции

Уважаемая Надежда! Чтобы ответить на ваш вопрос более детально, хотелось бы уточнить, какие конкретно костюмы вас интересуют.

Вы можете обратиться к №08/2002 (http://modanews.ru/journal/atelie/2002/08), где в статье Галины Галаджевой "Крой для вечности" рассмотрены основы кроя женского костюма раннего европейского Средневековья.
Кроме того, в сборнике "Ателье 2004" (http://modanews.ru/books/atelie2004) в разделе "Историческое платье" есть материалы по моделированию женских платьев XV-XVI вв.

Пожалуйста, пришлите по адресу atelie@konliga.ru уточнения по поводу вашего вопроса и по возможности иллюстрации заинтересовавших вас костюмов. Только в этом случае мы сможем обратиться за консультацией к специалистам.

Подписка

Уважаемая редакция! Пришла на почту, сказали подписка на журналы "Ателье" и "Шитье и крой" будет на первое полугодие 2011 года осуществляться только числа с 10 января...С чем это связано? Я боюсь не успеть!!!

Правила приема подписки. Журнал Атлье

Во всех почтовых отделениях на территории РФ подписка на первое полугодие, на все издания нашего Издательского дома, принимается с 1 сентября по 10 декабря, после 10 декабря подписку принимают со следующего месяца на оставшийся период. К сожалению, вы столкнулись с недобросовестной работой сотрудников почты. В будущем, настаивайте на приеме подписки.

На второе полугодие подписка принимается с 1 апреля по 10 июня, далее со следующего месяца на оставшийся период.

Купила новый

Купила новый выпуск журнала, очень понравился.честно говоря, раньше никогда этот журнал не видела. теперь буду брать.

заказ книг

Здравствуйте,хотела бы узнать в течении какого времени будут присланы книги "Мюллер и сын",заказ оплатила и отправила по e-mail редакционной подпиской

Здравствуйте!

Здравствуйте! Чтобы уточнить состояние и отправку Вашего заказа, рекомендую позвонить в отдел подписки издательства, тел. (495) 775-14-35, либо написать письмо с вопросом на е-мейл podpiska@konliga.ru.
Спасибо за заказ!

Хотелось бы,

Хотелось бы, чтобы больше уделялось внимания темам конструирования мужской одежды по системе "М.Мюллер и сын", так как по конструированию женской одежды достаточно литературы. СПАСИБО.

Мужская одежда от А до Я. Мюллер и сын

Уважаемая Антонина! Учитывая Ваши пожелания, рекомендую приобрести / заказать сборник Ателье "Мужская одежда от А до Я. Мюллер и сын". Сборник еще находится в печати, выйдет в свет в феврале 2011 года. Подробную информацию о сборнике можно прочитать здесь: http://www.modanews.ru/books/ateliemen

На этой же странице Вы найдете информацию о заказе сборника в редакции.

Журнал «Ателье» № 01/2009

отличный журнал

Просьба

Просьба вкладыши по крою «Мюллер и Сын» закладывать симметричными. Училась у Кузьминой Ольги Викторовны в 2001году (ПОТРЯСАЮЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!!) Собираю все материалы по женскому крою, систематезирую в папки. Желательно отделить крой женский с другими материалами (листы) Спасибо!!!!!!!

Изготовление корсета Ателье 07//2008

здравствуйте!

в журнале 07//2008 интересная статья об особенностях изготовления корсета.

есть вопрос: в изделиях с застёжкой на шнуровке через какое расстояние располагаются петельки и влияет ли на что-нибудь то, на сколько часто или редко они пришиты.и ещё, на иллюстрации 08 корсет со шнуровкой, концы которой оформлены на талии в бант.

можно подробнее рассказать как продевается шнуровка, чтобы концы вывести к талии. или они закреплены у нижних птель,а на талии вытянута в большие петли шнуровка из петелек на уровне талии?или как правильно?

заранее благодарна

Шнуровка корсета

Дорогая Надя!

Отвечаю на Ваш первый вопрос. Блочки на корсетах со шнуровкой располагаются на расстоянии 2 см друг от друга. Эта цифра установлена в качестве оптимальной (эталонной) в результате многовекового опыта замечательных европейских портных, которые разрабатывали и совершенствовали сложнейшие конструкции и создали в деталях продуманную и проверенную на практике технологию изготовления корсетов. Если Вы имеете дело с другими изделиями с застежкой на шнуровке, то мне кажется, что вполне можно пользоваться давно установленными технологическими параметрами.

К ответу на второй вопрос прилагаю рисунок. На нем ясно изображен способ шнуровки: шнуруют корсет сверху, завязывают шнур снизу, на линии талии блочки расположены на расстоянии 1 см друг от друга, шнур продевают в них по прямой (см. также илл.07 в статье в «Ателье» 07/2008), образуя на лицевой стороне петли, за которые стягивают корсет до нужного объема, излишек шнура завязывают бантом. Об этом написано в примечании рядом с фото 08 («Ателье» 07/2008).

С пожеланием успехов
Автор статьи «Изысканный корсет» («Ателье» 07/2008 http://www.modanews.ru/journal/atelie/2008/07)
Г.Галаджева


книга Patternmaking For Fashion Design в журнале Ателье

Есть очень хорошая американская книга Patternmaking For Fashion Design автора Helen Joseph Armstrong по моделированию одежды. # ISBN-10: 0136069347/# ISBN-13: 978-0136069348 Может ли журнал Ателье печатать ее частями так же как и систему Мюллера?

Технология пошива корсетов

Меня интересуют журналы где есть технология пошива корсетов

Выкройка купальника для художественной гимнастики

Ирина, проще всего в Вашей ситуации приобрести "Сборник Ателье 2007", там есть этот материал. Адреса и телефоны магазинов, где его можно приобрести, смотрите здесь http://www.modanews.ru/journal/buy/

Выкройка купальника для художественной гимнастики

Нужна выкройка детского купальника для художественной гимнастики!!!!!! Как скачать журнал "Ателье" №12 2007год? В нем есть то. что мне нужно!

Построение корсетов

Построение базовой основы корсета можно найти в следующих материалах:

1. книга "М. Мюллер и сын. Платья и блузки. Конструирование"(http://www.modanews.ru/books/blouse): материал "Лиф нарядного корсетного платья" (стр. 220), материал "Корсаж" (стр. 224). В данных статьях представлены описание и чертежи построения базовой основы лифа прилегающего силуэта;

2. книга "Сборник Ателье 2003"(http://www.modanews.ru/books/atelie2003), материал "Построение чертежа основы женского платья. Бальное платье Sissi". В материале рассматриваются построение корсета (1860-е гг.), лифа бального платья, дневного платья с рукавом-пагодой и юбки с рюшами.

Данный материал также был опубликован в журнале "Ателье" 03/2003 (http://www.modanews.ru/journal/atelie/2003/03).

Что касается технологии обработки корсета, то, к сожалению, отдельного материала на эту тему нет, но данный вопрос рассматривался в следующих материалах о корсете и корсаже:

1. журнал "Ателье" № 06/2009 (http://www.modanews.ru/journal/atelie/2009/06), рубрика "Технология": статья "Секреты изготовления корсажа" (корсаж с «невидимыми» кулисками для косточек, корсаж с кулисками в настрочных швах). В данном материале рассматриваются нюансы обработки 2 вариантов корсажа;

2. книга "Сборник Ателье 2005" (http://www.modanews.ru/books/atelie2005), статья "Косточки в повседневной жизни": технология обработки косточек, платье, юбка, брюки, блузка и жакет с косточками; статья "Модели оригинальных корсажей": 4 варианта корсажа: чертеж основы + особенности обработки.

Полный список статей опубликованных в журнале есть по адресам

2006-07гг. — http://www.modanews.ru/journal/atelie/articles/2007
2008г. — http://www.modanews.ru/journal/atelie/2008/content
2009г. — http://www.modanews.ru/journal/atelie/2009/content

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"