LO открывает магазин для китайских модниц

Популярный fashion-бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске Интернет-магазина, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в Рунете.
Популярный fashion-бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске Интернет-магазина, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в Рунете.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Бренд LO появился на российском рынке в 1988-м году, и на данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, Ярославле, Кургане и других городах. Первый Интернет-магазин компании был запущен в 2005-м году и поначалу имел имиджевое значение: поклонницы бренда выбирали модели на сайте компании и приезжали за ними в действующие магазины LO. За последующие пять лет успешной работы Интернет-магазин стал полноценным каналом продаж, и сейчас доходы от онлайн торговли одеждой и аксессуарами LO составляют значительный процент от общего оборота компании. Для покупки одежды в Интернет-магазине LO достаточно знать свой размер, определиться с фасоном, и заказанная модель сядет по фигуре идеально. Это является эксклюзивной особенностью и конкурентным преимуществом марки LO.

В новом Интернет-магазине бренда, который начал свою работу на территории Китая, будут представлены обе fashion-линии – лимитированные коллекции одежды и аксессуаров ручной работы Miss LO и более демократичная по цене одежда класса pret-a-porte LO (верхняя одежда, элегантные костюмы, изысканные платья из трикотажа и денима). Китайский Интернет-магазин бренда LO Misslo.cn создан по тому же принципу, что и российский аналог. Новый портал отличает удобство пользования, минимум графики и максимальная информативность. Для каждого товара пользователь может подобрать другие вещи для полного комплекта, выбрать цвет понравившейся модели, рассмотреть ее со всех сторон и узнать, есть ли необходимый размер на складе.

По словам Яны Недзвецкой, владелицы бренда LO, «на китайском рынке уже давно и вполне успешно работают известные мировые бренды самых разных ценовых категорий – от дорогих до демократичных и массовых. С моей точки зрения, в Европе среднестатистическая девушка одевается довольно серо и скучно, а среднестатистическая девушка в Китае – это модно, со вкусом, ярко, броско, всегда индивидуально одетая девушка. Китай в моде много перенимает у Японии и Кореи. И среди полуторамиллиардного населения этой удивительной страны наверняка найдутся те, кому одежда нашего бренда придется по вкусу. Мы не ждем сиюминутного успеха на китайском рынке. Конечно, предстоит кропотливая работа по продвижению марки, но у нас уже есть успешный опыт онлайн продаж в России, и наши модели одежды уже хорошо узнаваемы на профессиональных китайских fashion-сайтах. Поэтому наш шаг в сторону Азии хоть и выглядит экстравагантным, ведь сейчас многие предпочитают развивать европейское направление, но, с нашей точки зрения, он абсолютно оправдан. Нет ни одной марки, которая бы на китайском рынке была настолько сбалансирована по соотношению «цена-качество», как наш бренд LO».

LO открывает магазин для китайских модниц (18534.LO_.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 3 Июль, 2010 - 07:46
Версия для печати: LO открывает магазин для китайских модниц

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"