Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы

Легкая промышленность Волгоградской области не только смогла выжить в кризис, но и продемонстрировала признаки небольшого роста (5,3%). Однако как участники рынка, так и представители законодательной власти утверждают, что отрасль нуждается в государственном регулировании торговых наценок, снижении стоимости услуг ЖКХ и в льготных ставках земельного налога. Об этом шла речь на круглом столе, который организовала «Царицынская объединенная мануфактура» (ЦОМ), выпускающая одежду под торговой маркой «Виктория».
Легкая промышленность Волгоградской области не только смогла выжить в кризис, но и продемонстрировала признаки небольшого роста (5,3%). Однако как участники рынка, так и представители законодательной власти утверждают, что отрасль нуждается в государственном регулировании торговых наценок, снижении стоимости услуг ЖКХ и в льготных ставках земельного налога. Об этом шла речь на круглом столе, который организовала «Царицынская объединенная мануфактура» (ЦОМ), выпускающая одежду под торговой маркой «Виктория».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

«Царицынская объединенная мануфактура» является ключевым производителем одежды в Волгоградской области, выпускающем 50 тысяч мужских костюмов в год. По оценке наблюдателей, продукция ЦОМ обеспечивает треть спроса волгоградцев на мужские костюмы. Между тем, генеральный директор ЦОМ Эдуард Ряховский отметил, что на кризис рынок отреагировал существенным снижением спроса, и в связи с этим руководством мануфактуры был принят ряд антикризисных мер. В первую очередь, был существенно расширен модельный ряд выпускаемой продукции: впервые за 20 лет на фабрике запустили пальтово-курточное производство, ввели в производство молодежную линию одежды и начали шить костюмы по индивидуальным заказам. Отдельным направлением ЦОМ стало производство бюджетных костюмов для школьников, стоимость которых начинается с 1,3 тыс. руб. Следующей антикризисной мерой стали планы по расширению собственной торговой сети и реализация продукции в районах Волгоградской области.

На круглом столе говорилось о мерах господдержки отрасли, которые Эдуард Ряховский охарактеризовал как действенные, но недостаточные, так как «российским производителям все еще сложно конкурировать с низкокачественными товарами из Юго-Восточной Азии». Позицию господина Ряховского поддержал депутат Госдумы РФ Олег Михеев, отметивший, что основной проблемой легкой промышленности в Волгоградской области, да и в целом по России, является нехватка дешевых кредитных ресурсов, постоянно растущие цены на услуги ЖКХ и высокий земельный налог. По словам г-на Михеева, «существующие реалии необходимо менять, но производитель не справится в одиночку, без активной господдержки. Тем более, что волгоградским предприятиям есть куда расти, ведь говорить о насыщении рынка качественной продукцией пока не приходится. Рынок минимально заполнен одеждой волгоградских производителей, хотя спрос на одежду всегда оставался стабильно высоким».

Важнейшей задачей поддержки легкой промышленности, по мнению депутата Волгоградской областной думы Олега Пахолкова, является государственное регулирование торговых наценок. Как было отмечено, «для волгоградского производителя интерес потребителя нивелируется высокими торговыми наценками и чрезвычайной сложностью выхода в розничные сети… Владельцы магазинов ссылаются на низкий спрос, вынуждающий их взвинчивать цены, хотя, очевидно, что спрос на такую продукцию всегда был и останется».

Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы (18224.COM_.01.jpg) Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы (18224.COM_.b.jpg) Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы (18224.COM_.02.jpg) Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы (18224.COM_.03.jpg)
Автор: Editor, дата: 11 Июнь, 2010 - 08:35
Версия для печати: Легкая промышленность Волгограда: проблемы отрасли и перспективы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"