Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается

Певицу Мадонну и знаменитых дизайнеров Дольче и Габбана связывает не только тесное сотрудничество, но и дружеские отношения. Мадонна снялась в рекламной кампании бренда, представ в образе сицилийской домохозяйки, выпустила коллекцию солнцезащитных очков и в очередной раз согласилась принять участие в фотосессии для новой коллекции. По традиции, фотографом стал Стивен Кляйн, который тоже входит в круг друзей поп-дивы и дизайнерского дуэта.
Певицу Мадонну и знаменитых дизайнеров Дольче и Габбана связывает не только тесное сотрудничество, но и дружеские отношения. Мадонна снялась в рекламной кампании бренда, представ в образе сицилийской домохозяйки, выпустила коллекцию солнцезащитных очков и в очередной раз согласилась принять участие в фотосессии для новой коллекции. По традиции, фотографом стал Стивен Кляйн, который тоже входит в круг друзей поп-дивы и дизайнерского дуэта.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Рекламная кампания для Dolce&Gabbana с участием Мадонны, которая мыла посуду, ела руками спагетти и выглядела совсем как обычная сицилийская домохозяйка, наделала много шуму в мире моды. Эти черно-белые снимки с Мадонной в «домашней обстановке» буквально заполонили сайты и глянцевые журналы. Однако, несмотря на очевидный успех, на этот раз дизайнеры решили не эксплуатировать этот образ и предложили поп-диве предстать перед камерами на шпильках и в облегающем платье с откровенным декольте. Сопровождать диву и тащить авоськи из магазина доверили молодому парню, изображающему возлюбленного певицы. Несмотря на засекреченность фотосессии, фотографии новой рекламной кампании уже просочились в СМИ. Дольче и Габбана очень лестно отзываются о сотрудничестве с Мадонной: «Мы работали не просто с профессионалом, а с человеком, привыкшим все доводить до совершенства». По имеющейся информации, это будет последнее сотрудничество поп-дивы со знаменитыми дизайнерами, хотя не исключено, что это всего лишь слухи.

В новом сезоне дизайнерский дуэт, при непосредственном участии певицы, выпустил новую линию солнцезащитных очков MDG. Для Dolce&Gabbana это первый случай, когда они решили привлечь к разработке своих коллекций кого-то еще. Выпуск линейки очков запланирован на май, а фотографии с дивой будут украшать билборды и журналы до февраля 2011 года. «Я очень рада новой возможности, поскольку давно хотела поделиться с поклонниками своими дизайнерскими идеями, – отметила Мадонна. – Надеюсь, что мы сможем выпускать коллекции два раза в год». Поделиться своими дизайнерскими идеями певица сможет и самостоятельно, так как уже подтвердилась информация о том, что Мадонна планирует выпуск эксклюзивной коллекции недорогой одежды для подростков, которая названа Material Girl (хит певицы из альбома Like a Virgin). Для создания своей модной линейки Мадонна решила объединиться с компанией Iconix Brand Group, а к разработке моделей привлекла и свою 13-летнюю дочь Лурдес. В коллекцию, которая в августе уже появится в сети магазинов Macys, войдет не только подростковая одежда и обувь, но и нижнее белье, сумки и аксессуары.

Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.01.jpg) Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.b.jpg) Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.02.jpg) Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.03.jpg) Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.04.jpg) Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается (17641.Madonna.05.jpg)
Автор: Editor, дата: 5 май, 2010 - 10:26
Версия для печати: Madonna и Dolce&Gabbana: сотрудничество продолжается

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"