«ЭКОНИКА»: итоги и перспективы

Крупнейший розничный оператор «ЭКОНИКА», являющийся одним из лидеров российского рынка высококачественной модной обуви, подвел итоги прошедшего года и определил перспективы развития на 2010-й. Несмотря на экономический кризис, прошлый год для сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» оказался успешным. Было открыто 13 объектов, и в итоге сеть на сегодняшний день охватила 113 салонов обуви в столице и в регионах.
Крупнейший розничный оператор «ЭКОНИКА», являющийся одним из лидеров российского рынка высококачественной модной обуви, подвел итоги прошедшего года и определил перспективы развития на 2010-й. Несмотря на экономический кризис, прошлый год для сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» оказался успешным. Было открыто 13 объектов, и в итоге сеть на сегодняшний день охватила 113 салонов обуви в столице и в регионах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», которая входит в состав одноименной корпорации, присутствует на рынке с 1992-го года. Именно тогда был заключен первый крупный контракт на импорт стильной обуви из Италии и Греции, после чего на основе франчайзинга была разработана эксклюзивная программа развития собственной сети розничной торговли, и уже в 1994-м первый бутик в ГУМе стал принимать посетителей. В настоящее время сеть «ЭКОНИКА» охватывает уже 113 салонов обуви в столице и в регионах, 79 из которых – это магазины прямого управлении, а 34 действуют по схеме франчайзинга. В прошлом году было открыто 13 новых магазинов: начали свою работу крупные объекты в Москве: в ТРЦ «МЕГА-Химки», ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», на Садовом Кольце (м. Курская), на ул. Тверской, на Проспекте Мира и в ТЦ «Метрополис» на Войковской. Были открыты магазины сети и в регионах, к числу которых добавились Тюмень, Тольятти и Саратов. В свою очередь, были закрыты два салона сети прямого управления, а также произошел ряд закрытий у партнеров-франчайзи.

В целом, несмотря на мировой финансовый кризис, деятельность одного из крупнейших российских ритейлеров в 2009 году можно считать успешной. В прошлом году в приоритете по развитию сети «ЭКОНИКА» стояли объекты прямой розницы, и прежде всего - существующие салоны, стрит-ритейл, которые были реструктуризированы и отремонтированы в соответствии с требованиями нового формата сети – «обувной каскет». С учетом неравномерности открытий, а также ряда плановых закрытий торговых точек, по предварительным итогам декабря сеть по количеству магазинов выросла за год на 7%, а рост продаж обуви в парах составил около 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает, что падение продаж в парах по сопоставимым объектам составило не более 5%, при этом рублевая выручка увеличилась на 16%, а рост средней цены на обувь и сумки составил 14%.

Оборот сети за прошедший год исчисляется 80 млн. долларов без учета товарного оборота партнеров-франчайзи, а показатель рентабельности превысил 7%. Доля компании на российском обувном рынке в среднем ценовом сегменте составляет на сегодняшний день порядка 3%, причем данный показатель сохраняется на протяжении последних трех лет. Согласно статистическим данным за прошлый год, число постоянных покупателей составило уже 450 тысяч человек. По словам президента корпорации «ЭКОНИКА» Сергея Саркисова, «в 2009 году мы продолжили реализацию утвержденной программы стратегического развития. Но, разумеется, мы отмечаем некоторые перемены, в том числе и в наших покупателях. С одной стороны, они объективно «соскучились» по покупкам тех категорий товаров, в которых вынуждены были отказываться в прошлом году ввиду известных экономических причин. С другой, клиенты стали более вдумчиво и осторожно, а значит и более взвешенно покупать!».

«Задача нашей сети - полностью отвечать ожиданиям целевой покупательской аудитории, - комментирует генеральный директор сети «ЭКОНИКА» Лилиана Мусатова. - Таков тренд уходящего года: желание покупателя получить «самое лучшее за минимальную цену». В соответствии с этим произошло увеличение числа моделей так называемого базового ассортимента, которые пользуются повышенным спросом. В 2010-м году в компании прогнозируют прирост продаж по сопоставимым объектам в размере 4-5%, что для сети означает полное восстановление и выход на докризисный уровень в отношении сопоставимых продаж в парах.

«ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.b.jpg) «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.c.jpg) «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.d.jpg) «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.e.jpg) «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.f.jpg) «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы (16805.ekonika.g.jpg)
Автор: Editor, дата: 19 Март, 2010 - 08:52
Версия для печати: «ЭКОНИКА»: итоги и перспективы

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"