Женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают ее чаще, чем мужчины

Как сообщили ModaNews.ru в компании «Эконока», в сентябре–октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани, Кемерове, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение основных мест покупки обуви жителями российских городов. Общее количество опрошенных составило 2600 человек.
Как сообщили ModaNews.ru в компании «Эконока», в сентябре–октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Казани, Кемерове, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение основных мест покупки обуви жителями российских городов. Общее количество опрошенных составило 2600 человек.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В ходе исследования выяснилось, что женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают ее чаще, чем мужчины. Так, в Москве 71 % опрошенных женщин осведомлены о бренде против 58 % мужчин, в Казани – знают 51 % женщин и 42 % мужчин, а в Новосибирске – 67 % и 55 % соответственно.

Городами – лидерами в спонтанной узнаваемости бренда стали Кемерово и Екатеринбург (8 % и 9 % соответственно), узнаваемость бренда с подсказкой в этих городах также крайне высокая (81 % и 60 % соответственно).

Данные исследования по Москве свидетельствуют о стабильном положении бренда «ЭКОНИКА» на рынке. Уровень спонтанного знания в 2008 году не изменился по сравнению с прошлым годом и равен 7 %. Уровень знания с подсказкой (по выборке в целом) также почти не претерпел изменений: 68 % в 2008 году против 67 % в 2007-м, тем не менее в сегменте среднего класса узнаваемость бренда «ЭКОНИКА» выросла с 61 % до 75 %, опережая такие сети, как «Carlo Pazolini», «TJ-collection», «Chester», «Alba», «Маscotte», «Carnaby», «Rendez-vous», «Egle».

В остальных городах России, участвовавших в исследовании, ситуация складывается по-разному.

В Кемерове самый высокий процент узнаваемости данной марки с подсказкой – 81 % в целом по выборке и 91 % в среднем классе, хотя по спонтанному знанию лидерами стали региональные сети «Монро» и «Вестфалика». В Екатеринбурге уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» в 2008 году составил 9 % в целом по выборке, а в среднем классе – 10 %. Бренд отстает от «Сити Обуви», «Ecco» и «Tervolina», но опережает «Carlo Pazolini», причем знание бренда с подсказкой здесь достигает 60 %. В Новосибирске лидерами спонтанного знания в целом по выборке являются региональные сети «Монро», «Россита», «Аскания», хотя прямые федеральные конкуренты «ЭКОНИКИ» вообще не были упомянуты респондентами. В Казани уровень спонтанного знания сети в 2008 году не отличился от прошлого года и составил 4 % в целом по выборке, а в среднем классе – 3 %. Здесь «ЭКОНИКУ» опережают региональные игроки – «Идеал», «Торис», «Salamander». Однако в знании с подсказкой «ЭКОНИКА» превосходит все федеральные сети, кроме «СитиОбувь», «Tervolina», «Ессо». В Челябинске уровень спонтанного знания «ЭКОНИКИ» и доля покупок не столь высоки, однако достаточно значителен уровень знания с подсказкой – 49 %, что позволяет говорить о возможностях повышения спонтанного знания и количества покупок в сети «ЭКОНИКА» в данном регионе по мере расширения сети.

В целом по итогам проведенного исследования узнаваемость бренда по подсказке можно оценить как стабильно высокую. Однако спонтанное знание «ЭКОНИКИ» в некоторых регионах невелико. «Нас приятно удивило, что в ходе интервью респонденты во всех городах, где проводился опрос, были очень заинтересованы этим исследованием и продемонстрировали хорошее знание обувных брендов, - отмечает руководитель проектов холдинга Ромир Юлия Свищева. - Мы убедились, что жители крупных городов России достаточно хорошо осведомлены о присутствии бренда «ЭКОНИКА» на рынке».

«Подобные исследования «ЭКОНИКА» проводит ежегодно уже в течение пяти лет, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сети обувных каскетов Елена Юдина. – Они позволяют нам стабильно отслеживать изменения позиции нашей сети относительно конкурентов, ее восприятие потенциальными покупателями. Полученные результаты также выступают в качестве мощного катализатора и для коммуникационной политики компании».

Женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают ее чаще, чем мужчины  (14474.0b.jpg)
Автор: admin, дата: 24 Ноябрь, 2008 - 21:06
Версия для печати: Женщины знают о сети «ЭКОНИКА» гораздо больше и узнают ее чаще, чем мужчины

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"