Резюме Руководитель отдела мерчендайзинга, ведущий мерчендайзер, concept merchandiser

Автор: Irene Rany, дата: 25 Ноябрь, 2008 - 20:42 |

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Concept merchandiser
10.2006 - продолжаю работать, Российская сеть магазинов женской и мужской одежды (multibrand: LAB Pal Zileri, Calvin Klein, Trussardi, Tommy Hilfiger, GAS, Levi’s, Stefanel, Fairly и т.д.)

• Разработка и контроль внедрения базовых стандартов, концепции VM по сезонам, принципов зонирования торговых площадей, сезонных планорграмм (приоритетов размещения ТМ). Написание периодической документации: рекомендаций, инструкций.
• Оформление наглядных методических материалов (базовый и сезонный merch-book). Обучение персонала, проведение тренингов.
• Составление годового мерчендайзинг-плана.
• Участие в открытии новых магазинов. Подготовка мерчендайзинг–проектов (зонирование, размещение торгового оборудования, элементов оформления, POS-материалов, планограмма), обучение нового персонала магазина стандартам VM.
• Участие в планировании новой коллекции на этапе заказа.
• Разработка дизайна бренд-корнеров, оборудования, POS. Контроль установки.
• Участие в подготовке выставок, показов (отбор комплектов для показа, дизайн оформления помещения).

Ведущий мерчендайзер
10.2005 - 08.2006, Сеть магазинов женской одежды (Дания)

• Контроль внедрения концепции мерчандайзинга в компании, стандартов оформления торговой сети, window-dressing.
• Обучение персонала, оформление наглядных методических материалов,проведение тренингов.
• Составление плана работы отдела мерчандайзинга на заданный период, организация работы персонала, находящегося в подчинении.
• Участие в подготовке выставок(подготовка,оформление стенда).

Визуальный мерчендайзер
05.2003 - 06.2005, Компания «Inditex», «ZARA».

Контроль размещения товара в торговом зале согласно стандартам мерчандайзинга компании. Обучение персонала. Открытие магазинов.

Менеджер торгового зала
05.2001 - 12.2002, ООО "ТД Соната-3000" - оптово-розничный магазин женской одежды

Организация работы продавцов-консультантов.
Анализ продаж. Заказ продукции.

Менеджер, агент
02.2001 - 05.2001, Модельное агентство "ВИДИ ВИЧИ"

Создание и ведение клиентской базы, её обновление, заключение договоров на предоставление услуг агентством

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ.

Владение следующими компьютерными программами и графическими редакторами:
Microsoft Office, PhotoShop, CorelDRAW, AutoCAD.

ОБРАЗОВАНИЕ

основное
2004 — Московский Государственный Университет Технологий и Управления., Экономист - менеджер.,
1996 — Техникум легкой промышленности., Конструктор-закройщик,

Повышение квалификации/курсы
2004 — Психология продаж, создание позитивногобраза, корпоративная этика)., МЕГА Университет, (диплом)
2004 — Курс лекций «Реклама – от теории к практике»., Институт Международного Права и Экономики, (сертификат)
2004 — Мастер-класс Седренок И.А. «Различные аспекты применения рекламы»., Институт Международного Права и Экономики, (сертификат)
2007 — "Fashion merchandising"., IT Consulting, (сертификат)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"