H&M начнет с «Охотного ряда»

На российский одежный рынок выходит один из крупнейших мировых ритейлеров – шведская компания Hennes&Mauritz начнет свою деятельность в Москве с открытия магазина в торгово-развлекательном центре «Охотный ряд». По информации «Ъ», открытие магазина намечено на вторую половину 2008 году. Параллельно с подготовкой дебютного российского проекта Hennes&Mauritz будет заниматься поиском подходящих площадей для новых магазинов в стоящихся комплексах. Скорее всего, в первое время H&M будет развиваться в Москве и Санкт-Петербурге. Источники из руководства «Охотного ряда» информацию о сдачи помещения в аренду шведской компании подтверждают. Речь идет о 3.5 тысячах кв.м. на верхнем и среднем уровнях комплекса.
На российский одежный рынок выходит один из крупнейших мировых ритейлеров – шведская компания Hennes&Mauritz начнет свою деятельность в Москве с открытия магазина в торгово-развлекательном центре «Охотный ряд». По информации «Ъ», открытие магазина намечено на вторую половину 2008 году. Параллельно с подготовкой дебютного российского проекта Hennes&Mauritz будет заниматься поиском подходящих площадей для новых магазинов в стоящихся комплексах. Скорее всего, в первое время H&M будет развиваться в Москве и Санкт-Петербурге. Источники из руководства «Охотного ряда» информацию о сдачи помещения в аренду шведской компании подтверждают. Речь идет о 3.5 тысячах кв.м. на верхнем и среднем уровнях комплекса.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Константин Сахаров, исполнительный директор ритейл-департамента CWSR: «Принципиальное решение о выходе на российский рынок в компании приняли три-четыре месяца назад, тогда же в Москву приезжала делегация топ-менеджеров компании, которым показывали объекты».

Максим Карабасников, директор ритейл-площадей Jones Lang LaSalle: «Компания планирует открытие магазинов в конце 2008 — начале 2009 годов, их интересуют площади в ТЦ по 2−3 тысячи кв.м., приоритетно в Москве, но смотрят и на Петербург».

Шведская компания Hennes&Mauritz занимается ритейлом одежды и косметики. Средняя стоимость единицы одежды — 60 долларов. Торговый оборот компании по итогам финансового года составляет 11.5 миллиарда долларов, чистая прибыль — 1.6 миллиарда.

Участники рынка считают, что приход такого сильного игрока на российский рынок одежного ритейла не изменит общей картины. «В свое время многие ритейлеры опасались Zara, но на практике ничего страшного не случилось. Такие марки, как Topshop, Zara и H&M, служат сильными якорями и только привлекают дополнительный трафик», — комментирует Денис Богатырев, генеральный директор компании «Энроф», российского франчайзи Topshop, Mexx и Calvin Klein.

Автор: admin, дата: 7 Сентябрь, 2007 - 18:42
Версия для печати: H&M начнет с «Охотного ряда»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"