Московский бренд ID Irina Didushenko представил свою новую коллекцию, которая является воплощением модных и элегантных женских нарядов для особых случаев. Коллекция The New Icons бренда MaisonESVE отдает должное культовым личностям, которые оказали значительное влияние на мир моды в последние десятилетия: Джейн Биркин, Одри Хепберн, Мадонне.
В коллекции бренда Dora Nikolaeva глубокие черные оттенки сочетаются с нежными бежевыми, которые сменяются кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Картина одного из основоположников абстракционизма художника В.В. Кандинского «Контрастные звуки» определила название и настроение модной линейки бренда Kotova. Задумка художника заключалась в том, чтобы передать акустику через живопись.
Креативный директор бренда Fightelement Екатерина Борисова представила коллекцию, которая выполнена в стиле спортивного шика. Она почерпнула идею для модной линейки благодаря пятнам витилиго, которыми обладает сама. В коллекции бренда Efremov были совмещены современные тренды и древнерусская Северная Мезенская роспись.
Коллекция под названием «Великая» бренда MD Makhmudov Djemal посвящена Екатерине II и выдающимся личностям России. Каждый наряд в коллекции является произведением высокой моды. Дизайнер вдохновился эпохой правления Екатерины II при создании своих образов. Несмотря на исторический контекст, они возможно выглядят достаточно актуально.
В апреле 2023 года на производственных площадях бывшей фабрики «Томна» в Кинешме начал работу новый инвестор – ООО «Лидертекс». Сотрудники «Томны» после переобучения в Иванове вернулись на свои рабочие места, где установлено новое оборудование и налажен выпуск новой продукции. В рамках рабочего визита в Кинешму 9 апреля губернатор Станислав Воскресенский приехал на «Лидертекс» и пообщался с трудовым коллективом, сообщили ModaNews в Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области.
Бренд Svetlana Shpadyreva представил свою новую коллекцию. В качестве базового элемента для своих изделий дизайнер выбрает мужские пиджаки, которые в наши дни стали особенно востребованы среди женщин. Оверсайз-пиджак с мужского плеча является одним из самых актуальных трендов. Произведения Н. В. Гоголя и магия рождественских святок вдохновили дизайнера Юлию Михальчук при создании образов для своей новой коллекции.
Пятая конференция «Skolkovo regiones: объединяя смыслы. Инновационная инфраструктура и университеты» собрала представителей более чем 80 регионов. Первый зампред правительства Ивановской области Людмила Дмитриева на панельной дискуссии рассказала о развитии технологического предпринимательства и активизации этой работы в рамках проекта научно-образовательного кампуса «Большая Ивановская мануфактура», сообщили ModaNews в Правительстве Ивановской области.
Марка Shaklein из Владивостока представила свою уникальную концепцию практичности и минимализма. Все изделия гармонично сочетаются друг с другом по стилю и цветовой палитре. А в новой коллекции бренда XakaMa, как и в предыдущих, отражается размышление о времени и личности. В каждой из них присутствует определенная тема, идея или послание, которые откликаются на происходящие события и на внутренние тревоги.
Представлена капсульная коллекция MAX and Co. Souvenirs of life весна-лето 2024 (SS-2024), созданная в сотрудничестве с Софией Санчес де Бетак, дизайнером и основательницей бренда моды и стиля жизни CHUFY. Она выражает любовь к путешествиям, что подчеркивается даже логотип в виде сувенирной карты. В путешествии главное – сам процесс пути, а не конечная точка.
Дизайнера Любовь Милосердову и оперную певицу Татьяну Абдулину обединила любовь к творчеству Рахманинова, результатом чего стала новая коллекция. Она в основном состояла из коктекьных и вечерних образов. А в коллекции бренда Anita Leskova привлекательные образы были созданы благодаря лакированным материалам, прозрачной сетке и использованию комцептуальных элементов.
Дизайнер бренда Alisia Fiori Ирина Шарова представила свою новую коллекцию. Она была вдохновлена школьной формой для девочек и подростков и офисной женственной одеждой. В своем творчестве дизайнер Дима Кустиков обращается к молодому поколению, переосмысливая тему самоопределения. «Коллекция-Фантазия №1» не стало исключением.
10 апреля 2024 года в столичном кафе Mastersuit при поддержке Российского форума индустрии дизайна (РФИД) и нового нишевого журнала для женщин состоялся «весенний коктейль». Российский форум индустрии дизайна состоится 18-19 апреля 2024 года на площадке отеля «Карлтон Москва».
Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика профессионалов ритейла: 15 конференций и 3000 участников на Upgrade retail весна 2024. 23-24 апреля в «Рэдиссон Славянская» (Москва, площадь Европы 2). Участие для представителей офлайн и онлайн ритейлеров, производств, брендов бесплатно. Организаторы подготовили 15 конференций, в выставке участвует более 50 сервисов.
Российский форум индустрии дизайна – федеральная площадка, популяризирующая отечественный дизайн и призванная искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки состоится 18-19 апреля в Москве. 18 апреля в программе Российского форума индустрии дизайна состоится Молодежная программа, которая соберет на одной площадке молодых специалистов и экспертов отрасли, где они обсудят тенденции развития отечественного и глобального дизайна.
Дизайнеры из различных регионов России приехали для участия в неделе моды и для показов своих коллекций в рамках Международной выставки-форума «Россия». Свои работы представили дизайнеры таких брендов, как LeNeS brand, EFR FASHION, OA.CLTH.