Конкурс «Экзерсис» – ModaNews – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. ВЕСНА-2016

Конкурс «Экзерсис» – ModaNews – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. ВЕСНА-2015Конкурс «Экзерсис» – ModaNews – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. ВЕСНА-2015

ЭКЗЕРСИС – MODANEWS – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ

38 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «ЭКЗЕРСИС»

ModaNews, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка» расширяют сотрудничество в рамках осенней выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2015.

Специальный приз Конкурса «Экзерсис» будет вручен по результатам голосования на сайте ModaNews.ru. Призер получит сертификат для участника конкурса – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома EDIPRESSE-KONLIGA». Вручается по итогам зрительского
голосования на сайте ModaNews.ru (с 15 января по 18 февраля)
за коллекции.

«Экзерсис» основан в 1995 году при поддержке мэтра отечественной моды В.М. Зайцева.

«Экзерсис» – единственный российский молодежный конкурс, который проходит в формате мировых недель моды - дважды в год с представлением перспективных сезонных коллекций.
35 сезон «Экзерсис» представил очень высокий уровень конкурса, не уступающий профессиональным коллекциям мировых подиумов. Молодые дизайнеры остро откликнулись на волнующие события и вызовы современного мира: олимпиада, экологичность земли, истоки, новые технологии в тканях, светодизайн и др.
36 сезон конкурса «Экзерсис» стал проверкой на профессиональную зрелость участников в преддверии 20-летнего юбилея проекта «Экзерсис», который будет отмечаться в 2015 году.

Цели Конкурса – выявление, развитие и представление кадрового потенциала для легкой промышленности и индустрии моды.

За 20 лет существования проекта « Экзерсис» выросло целое поколение дизайнеров, многие из которых сегодня работают в успешных компаниях и Домах моды, создали собственные торговые марки и являются постоянными участниками недель моды: Ирина Филичкина и Николай Красников из Перми; Михаил Бульен и Сергей Москаленко из Тольятти; Лариса Мисьо, Юлия Одношовина и Татьяна Васильева из Челябинска; Надежда Колпакова Николай Кывыржик и Екатерина Спирова из Иваново; Надежда Индус из Владимира; Людмила Тараканова из Минска; Наталья Кумицкая из Воронежа; Инга Урих, Надежда Суркова, Екатерина Румянцева, Ольга Буханова , Светлана Потулова, Дарья Мельникова и Елена Митрофанова из Москвы; Наталья Пай из Бишкека; Елена Чекризова из Смоленска; Андрей Шелдунов из Курска, Степан Козявин ,Татьяна Мурчич и Екатерина Жирнова из Шахт, Екатерина Иванькова из Петрозаводска и многие, многие другие.

    Задачи Конкурса:
  • Демонстрация и оценка уровня профессионального мастерства студентов и молодых специалистов.
  • Предоставление участникам возможности демонстрации сезонных коллекций, заявить о себе в среде профессионалов и адаптации в современных рыночных условиях.
  • Создание условий для профессионального, творческого и личностного развития потенциала участников.
  • Обмен творческими идеями и опытом.
  • Представление кадрового потенциала для предприятий легкой промышленности и индустрии моды.
  • Выявление, представление и поддержка лучших профильных учебных заведений России.
  • Содействие установлению творческих и деловых контактов между участниками и предприятиями легкой промышленности и индустрии моды.
  • Содействие в повышении квалификации участников и трудоустройстве молодых специалистов.
  • Профессиональная, организационная, рекламно-информационная, финансовая, материальная, методическая поддержка участников.
  • Содействие возможности коммерческого продвижения сезонных коллекций одежды молодых специалистов (внедрение коллекций в производство, продажа в торговых центрах и бутиках, представление в шоу-руме).

Конкурс проводится: в период работы 44 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

Участники Конкурса: студенты учреждений профессионального образования, ведущих подготовку специалистов в области дизайна, моделирования, конструирования, технологии и изготовления одежды, головных уборов, обуви и аксессуаров и молодые специалисты.

    Условия участия в Конкурсе:
  • Представляется коллекция моделей одежды класса prêt-à-porter и prêt-à-porter de luxe сезона «осень-зима 2015/16».
  • Коллекция представляется впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц.
  • Представляется презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис, версия не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb).
  • Представляется авторский образ коллекции – файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей.
  • Представляется печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др.).

В коллекциях следует продемонстрировать: соответствие сезону и современным тенденциям моды; образно-стилевое решение коллекции, индивидуальность и креативность; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора.

    Номинации Конкурса:
  • «молодежная одежда»,
  • «мужская одежда»,
  • «деловая одежда»,
  • «маленькое платье» (маленькое классическое платье, платье для коктейля, вечернее платье).
  • «дизайнер – производственная фирма»
  • «одежда из денима».
    Специальная номинация Конкурса:
  • «Лучшая Школа дизайна»
    Определяется по итогам участия учебных заведений в Конкурсе в течение календарного года – двух сезонов февральского и сентябрьского, награждение производится на Конкурсе ежегодно в феврале.
    Критерии оценки и цели номинаций Конкурса:
  • Коллекция – как прогноз моды (оценивается умение уловить изменчивость моды, ее цветовых, фактурных и конструктивных решений, использовать модные формы, материалы, аксессуары).
  • Коллекция – как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).
  • Коллекция – как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).
  • Коллекция – как система ценностей (оценивается умение прогнозировать, направлять и управлять запросами потребителя).
  • Коллекция – как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность вещей, умение создавать универсальную моду будущего).

Жюри Конкурса: известные дизайнеры, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, представители предприятий легкой промышленности и индустрии моды, недель моды, редактора профильных журналов и телепрограмм.

Призовой фонд Конкурса:

    Гран-при Конкурса:
    Денежные гранты от спонсоров ОАО «Рослегпром», ООО «РЛП-Ярмарка», компании F5, компании «Юнсен Текстиль», Торговой сети «Вещь!»/Today и НПО «Грация»:
    (Главный приз в каждой номинации – символ Конкурса статуэтка «Золотая модель», автор – дизайнер Людмила Карнаухова, г. Пермь.)
  • за лучшую коллекцию класса prêt-à-porter
  • за лучшую коллекцию класса prêt-à-porter de luxe
    Призы Конкурса:
  • Сертификат для участника конкурса «Экзерсис» – «Публикация развернутого интервью + годовая подписка на электронные версии журнала «Ателье» от проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga. Вручается по итогам зрительского голосования на сайте ModaNews.ru (с 08 сентября по 18 сентября) за лучшую презентацию коллекции».
  • Подписка на журналы «Ателье», профессиональные книги и сборники – для победителей, подборки журналов «Ателье» – каждому участнику конкурса от Издательского Дома EDIPRESSE-KONLIGA.
  • Дипломы и памятные призы всем участникам конкурса.
    • Стажировки у ведущих дизайнеров:
    • Владимира Зубца (ТМ «Самос»),
    • Сергея Сысоева (ТМ Sergey Sysoev),
    • Людмилы Мезенцевой (ТМ «Веретено»),
    • Юлии Мятковской (компания F5),
  • Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».
  • Сертификаты на ткани нового поколения ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER и утеплитель Thinsulate (3М) для следующей коллекции от компании «ЮНСЕН Текстиль».
  • Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке на тканях от российской текстильной компании KARO.
  • Сертификаты на ткани на следующую коллекцию в номинации «одежда из денима» от компании F5.
  • Манекены от Дизайн-студии «Модельная мастерская».
  • Сертификат на размещение видеосюжета об одном из участников конкурса от Информационного агентства «РИА Мода» на сайте «РИА Мода».
  • Размещение персональных творческих страниц молодых дизайнеров, победивших в номинациях конкурса на портале Rustm.Net от Информационно-аналитического агентства «Российские торговые марки».
  • Сертификаты на прохождение курса «Профессиональные основы стилистики, фотостайлинг для стилиста и дизайнера одежды» от Центра дистанционного обучения на Интернет-портале «Осинка».
  • Специальный диплом за лучший авторский образ коллекции – три степени.
  • Специальный диплом за лучший печатный рекламный материал – три степени.
  • Специальные призы от других партнеров проекта.

Жюри Конкурса

    Сопредседатели жюри Конкурса:
  • Владимир Зубец – ведущий дизайнер компании Samos.
  • Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте России, дизайнер ТМ Sergey Sysoev.
    Состав жюри Конкурса:
  • Элина Андросова - президент Межрегионального объединения домов моды – Центр поддержки и развития индустрии моды, кандидат культурологи.
  • Ирина Ашкинадзе – основатель Недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге.
  • Людмила Мезенцева – генеральный директор компании «Натюр лайн» и дизайнер ТМ «Веретено».
  • Юлия Мятковская – главный дизайнер компании F5.
    Совет партнеров Конкурса
  • Надежда Азарова – главный редактор Интернет-портала «Осинка»
  • Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация»
  • Татьяна Ковалева – заместитель главного редактора журнала «Ателье» ИД Edipresse-Konliga
  • Валентина Кузнецова – главный редактор Информационного агентства «РИА Мода»
  • Елена Махтей – заместитель генерального директора компании KARO
  • Марина Камнева – маркетолог компании «Юнсен Текстиль»
  • Илья Тихонов – руководитель проекта ModaNews.ru Издательского Дома Edipresse-Konliga.

Порядок подачи заявки на Конкурс:

  • Участие в Конкурсе осуществляется через региональные конкурсы или на основе прямой заявки в оргкомитет в Москве.
    • Авторы коллекций, не участвующих в региональных конкурсах направляют непосредственно в оргкомитет Конкурса по e-mail: vtugova@yandex.ru и fashion@legpromexpo.ru (обязательно дублировать) – подача заявок продлена до 10 августа 2015 года:
    • заявку (приложение №1),
    • презентацию коллекции,
    • авторский образ коллекции,
    • творческую биографию.
  • Презентация коллекции в Microsoft Power Point (офис версия не позднее 2003 г., общий объем не более 3 Mb) – фотография всей коллекции (или коллаж), по одной фотографии каждой модели коллекции, фотография автора и др.
  • Авторский образ коллекции – файл в формате JPEG с разрешением 1024х768 пикселей (строго в данном формате) с указанием следующей информации: фамилия и имя автора, название коллекции, номинация (транслируется во время дефиле коллекции). Прием авторских образов коллекции осуществляется одновременно с подачей заявки на конкурс. (Посмотреть авторские образы коллекций 34 конкурса «Экзерсис» можно по ссылке: авторские образы коллекций 34 конкурса «Экзерсис»)

Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов, определяет участников финального показа.

Проживание в гостинице за свой счет (по заранее присланной заявке).

    Специальные требования оргкомитета Конкурса:
  • Оргкомитет оставляет за собой право перенести коллекцию в другую номинацию.
  • Кастинг проводится по составленному организаторами списку последовательности выхода коллекций.
  • Постановка дефиле осуществляется режиссером Конкурса, с учетом пожеланий конкурсантов.
  • В дефиле участвуют только манекенщики, приглашенные оргкомитетом Конкурса: девушки рост 178-182, размер 42-44; юноши 187-190, размер 48.
  • Модели-девушки работают через две коллекции (не чаще), при сложности переодевания по запросу автора через большее количество коллекций.
  • На репетицию конкурса обязательна общая фотография коллекции.
  • Прическа и макияж выполняются в соответствии со стилем, разработанным официальным стилистом Конкурса.
  • В коллекции обязательна обувь, не допускается дефиле босиком и без чулок.
  • Фонограмма для показа коллекции принимается на цифровых носителях: CD, MP3 или Flash-накопитель USB.
  • Для жюри на конкурс следует привезти печатный рекламный материал (буклет, лукбук и др. - количество 10 шт.). Обязательно в рекламных материалах указывать свои контакты (сайт, e-mail, телефон, страницы в социальных сетях и др.). Допустима раздача рекламного материала зрителям в зале.

Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений и дополнений в Положение Конкурса!

Оргкомитет:
Тел./факс: (903) 664-65-93, (499) 245-39-41
E-mail: vtugova@yandex.ru, fashion@legpromexpo.ru
Адрес в Facebook: facebook.com/modarossii1
Руководитель Проекта «Экзерсис» Вера Александровна Тугова
Куратор Проекта «Экзерсис» Юлия Антонова. E-mail: moda@legpromexpo.ru



Автор: admin ()
ModaNews рекомендует


Dasha Gauser SS-2009 (весна-лето 2009 - 玩偶 (куклы)) (14311.01.11.2008.Dasha.Gauser.ss2009.women.36.jpg)
Новости
« Июль 2016  
пн вт ср чт пт сб вс
       
30 31
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"