Недовольный клиент Ателье мужского костюма

Я шью мужские костюмы на заказ, сколько раз сталкивался с недовольными клиентами, зачастую просто на ровном месте!
Но у всех одна и таже схема, как бы увельнуть от оплаты за изделие!
Я составил договор об оказании услу, бланки заказа и кучу документов
Но всеравно пытаются улизнуть, иногда даже пытаются учить как правильно делать мою работу, приэтом не держав иголки с ниткой в руках!
И вот очередной клиент,внес аванс 50%, купили вместе ткань, провел три примерки и все хорошо всем довольны, но в тот же вечер человека как подменили, шкал недовольных сообщений, что рукав не такой и коротки и что надо перекраивать и тд и тп. Я ответил вежливо и попросил принести остаток ткани чтобы я перекроил рукава. Через день, когда клиент принес ткань, он чуть ли не с кулаками на меня бросался и угрожал. Естественно я реагировал спокойно и адекватно ну вдруг у человека настроение плохое, но счас изделие еще не готово а клиент уже отказывается от заказа и просит вернуть аванс и пиджак, хотя в договоре написано что аванс после 2 примерки не возвращается!
Что делать?
Как быть?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Escada FW 2012/13 (осень-зима) (33131.Escada.FW_.2012.13.07.jpg)
Новости
« май 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
 
9 11 13
17 19
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"