Защита прав мастера (швеи) от клиентки

Здравствуйте!

В наш Дом быта 27 декабря 2015 года клиент сдала шторы на подшив, и попросила подшить и подготовить к 31 декабря 2015 года.

Сделала предоплату в размере 500руб из 900руб, выписали квитанцию, взяли ее номер мобильный.

Мастеру (швее), СРОЧНО по случаю проблем со здоровьем своей матери пришлось уехать 29 декабря 2015 года (билет на поезд имеется). И Ателье работало только на прием вещей на ремонт. Она вернулась 15 января 2016 года. Клиентка пришла за шторами 8 января 2016г , и шторы еще не были готовы, возмущенная ушла угрожая ,что подаст в суд.

Пришлось самому подшить шторы до приезда мастера. 26 января она приходила в мастерскую ,узнала что шторы готовы, но не забрала, ссылаясь что заберет на обратном пути с поликлиники. Сделала фото несколько в ателье и ушла. Утром на следующий день по телефону сказала ,что подает претензию в суд по ст. 28 ФЗЗПП.

Неужели продавец ( мастер), в отличие от потребителя (клиента), никак не защищен от необоснованных требований потребителя?

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) неумышленно, как быть нам простым работникам услуг по ремонту?

Как, если не идут ни на какие переговоры , решения вопроса между собой, и чтоб ни чьи права не нарушались.

Посоветуйте пожалуйста !!!
С Уважением! Георгий.

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Меховой дом Julia Dilua на Mercedes-Benz Fashion Week (77038-Mexovoy-Dom-Julia-Dilua-Na-MBFW-b.jpg)
Новости
« май 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
 
9 11 13
17 19
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"