Платье наизнанку

Добрый день, прошу проконсультировать, а ситуация была следующая: я обратилась в ателье, чтобы заменить верхний слой платья (грубо говоря шелковая туника поверх платья).

Заказ приняла девушка и выдала копию рукописной записи заказа на обычном листке бумаги. Готовность обозначила через неделю. Стоимость услуги назвала в размере 1500 руб- 1000 руб за пошив, как подкладки и 500 за сложность ткани (натуральный шелк), аргументировав высокачественными работами. Через неделю пришла смс о готовности заказа, я забрала, оплатила за работу 1500 руб, но придя домой обнаружила, что изделие сшито изнаночной стороной. Когда забирала заказ сотрудник выдававший заказ, сказала, что девушка исполнитель будет только в понедельник ( заказ забирала в субботу), я могу поехать в ателье только в выходные, тк не успеваю физически попасть в ателье в рабочее время- работаю далеко.

Попала в ателье в следующую пятницу после работы- смогла освободиться на час раньше. Когда я пред'явила, что изделие пошито наизнанку, в ателье сказали переделают, как я хочу, я обозначила, что хочу получить платье на следующий день, на что мне сказали, что не успеют, у них много заказов, что я не одна у них... Я стала требовать, на что мне сказали, что я нахамила, я попросила контактный телефон собственника ателье, им представилась дама из присутствующих там, разговаривала очень дерзко, отказалась доказать, что собственник обозначенный на документах это она, разговаривала не известно с кем, далее я попросила книгу жалоб и стала вносить претензию в результате чего она стала фотографировать меня на мобильный телефон, на что я сказала, что я не разрешаю ей фотографировать себя согласно 152-ФЗ, а она сказала, что фотографирует дверь за мной, а не меня. Далее сотрудники ателье стали убеждать меня, что это не изнаночная сторона ткани, следующая версия была, что некоторые дизайнеры шьют специально изнаночной стороной, а также, что заказ выполнял ученик, на свое возмущение почему меня не поставили в известность, что шить будет ученик- мне сказали, что это не запрещено и вообще, я это у них не спрашивала... А также я оказывается унизила мастера, а не ученика, тк усомнилась в её квалификации, а это все человеческий фактор.

Потом дама, представившаяся хозяйкой стала говорить "где вас носило неделю", я ей объяснила сложность со свободным временем, но ей было всё равно, она даже не слушала. Говорила, что я им грублю и у нее куча свидетелей-её сотрудники, которые поддержат её в любой ситуации. После всех препирательств мне сказали позвонят когда будет готово, срок не обозначили- ждите, очень много заказов. Я решила забрать платье, не известно что еще они с ним сделают и как, но очень жаль, что за такие "услуги" берут деньги, которые я считаю в ателье сами должны клиентам в качестве компенсации. В данной ситуации мне придется обратиться в другое ателье, но я не знаю возьмутся ли переделывать "работу" другого "мастера" и сколько еще мне придется заплатить?! Как я могу добиться справедливости?

Заранее благодарю за ответ

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Sonia Rykiel Resort 2017  (69871.Novaya..Kryuznaya.Kollekciya.Brenda.Sonia_.Rykiel.Resort.2017.11.jpg)
Новости
« Февраль 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
     
6 8 10
12 14 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"