Как ателье защититься от клиентов?

я работник ателье .

клиенты попадаются разные,обычно всё решаем" полюбовно".

но случилась такая ситуация-подшили 2брюк:

1 подшили по словам клиентки-как надо,другие-коротко.хотя клиентка была с мужем и оба смотрели и определяли длину брюк.это происходило очень долго и когда ,наконец, они определились брючины были подколоты и брюки оставлены в ателье.

прийдя на следующий день за готовыми изделиями клиентка померила брюки и сказала что это коротко,но ведь брюки подкалывали так как ей было нужно,именно такую длину какую они с мужем определили для данных брюк.

они начали скандалить и требовать что бы швея бесплатно переделала работу,не смотря на то что как подкололи так и подшили.

хозяйка ателье предложила им оплатить 50%стоимости работы,так как претензий к качеству выполненной работы не было-только длина не устраивала,но длину ведь они сами определили.

как быть в данной ситуации?

они принесли претензию в ателье,где не всё написано как было на самом деле.

3 дня ходят и скандалят угрожают написать в интернете что мы такие-сякие,кричат на весь комплекс мешая работать другим.

в общем ведут себя не красиво,по хамски,как будто они люди,а мы нет.

повторюсь-как быть в данной ситуации?

как защититься работникам ателье от таких клиентов,которые ходят поскандалить и не важно по какому поводу.

есть защита прав потребителя,а для работников оказывающих услуги есть защита?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Isabel Marant AW 2016/17 (осень-зима) (68733.Paris_.Novaya.Jenskaya.Kollekciya.Isabel.Marant.AW_.2016.22.jpg)
Новости
« Февраль 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
     
6 8 10
12 14 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"