Испорчен материал заказчика (меховой воротник)

Добрый день всем участникам.

Прошу помощи и совета.
Сдала в ателье куртку с целью замены воротника (перелицовка - так записали). Проще говоря, был меховой воротник от другой куртки в добротном состоянии (практически не носили). Муж отнес куртку и воротник в ателье. Попросил переставить мех с одного воротника на пристегивающийся воротник другой куртки. Заказ приняли. через пару недель позвонили и муж куртку забрал. Дома я увидела, что один конец воротника испорчен: мех подрезан, и видны опалины (желтый цвет и специфически "скручены" волоски шерсти) Визуально очень выделяется.

На следующий день, когда я пришла в ателье, мне сообщили, что такой мех я и сдавала.
В квитанции состояние материала на момент сдачи не указано: "девочка временная сидела, не записала. Мы не виноваты". И еще: "надо было сразу претензии предъявлять, теперь сами виноваты."

Возможно, мы сами допустили две ошибки, т.к. никогда не связывались с работой ателье:
Я не знала, что требуется подробная опись сдаваемого. Муж не посмотрел качество работы на месте.

Могу ли я требовать хоть какого-то возмещения ущерба?

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Детская коллекция Charlotte Olympia (42308.Charlotte.Olympia.Child_.Shoes_.03.jpg)
Новости
« май 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
 
9 11 13
17 19
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"