Реклама швейной мастерской (Реклама без затрат. Ателье 08/2010)

Я получила от статей в № 08/10 журнала Ателье очень полезную информацию и с удовольствием поделюсь, чем могу.

Как показывает мой опыт работы в швейной мастерской, любая реклама, кроме "сарафанного радио", предполагает затраты (финансовые, материальные, физические).

Один из видов малозатратной, на мой взгляд, рекламы - оповещение клиентов посредством SMS- сообщений (при заполнении квитанции я всегда беру номер телефона клиента, и, если происходят какие-то изменения, например, новый вид услуг, оповещаю об этом). Клиенту приятно, что он нем помнят, мне - выгодно.

Еще, если это будет кому-то полезно.

При неизбежном повышении цен приходится терять некоторых клиентов, что, естественно, нежелательно. Но возможности у клиентов разные и необходимо учитывать это, чтобы не создавались ситуации, когда ты, повысив цены, не знаешь кого жалеть: клиента, которому, ты знаешь, это не по карману, или себя, которой не по карману дешевые услуги. Приходится направлять в другие мастерские, а это значит - попрощаться с этим посетителем.

Поэтому в моей мастерской введена система дифференцированных цен (тарифов). (Хотя, как известно, цена у нас договорная).

Приведу пример.

Подгибка брюк. Её можно сделать по-разному: с тесьмой и без-, потайным и с паутинкой (против чего я категорически!). Но клиенту иногда все равно - лишь бы подешевле. Нужно объяснить, чем одна цена отличается от другой, и в следующий раз он наверняка выберет другую цену и другое качество.

Подгибка низа изделия - это вообще ответственная операция, от качества ее зависит внешний вид всего изделия, но ее почему-то чаще всего поручают ученицам. Вот и должна работа ученицы оцениваться по-другому, чем мастера.

Есть у меня и другие "секреты", как у всех.

С уважением директор-администратор, дизайнер, мастер-универсал, стилист - психотерапевт и прочая, и прочая швейной мастерской ИП Крупинова О.В. г.Оренбург

Ответ

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


PERSONAGE SS-2009 (Дети цветов – коллекция весна-лето 2009) (14269.31.10.2008.Personage.ss2009.women.05.jpg)
Новости
« май 2018  
пн вт ср чт пт сб вс
 
9 11 13
17 19
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"